
Сердце ноет, грудь болит. Люди, что я - инвалид?

Лорочка Мастер (1523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
seo Просветленный (20897) 11 лет назад
Сердце ноет, грудь болит
Люди, что я - инвалид?
На другие тела части
Тоже сыпятся напасти
Голова гудит как улей
В печень стрельнуло как пулей
Очень чешутся глаза
Выбивается слеза
В левой пятке зачесалось
Где-то в ухе отозвалось
И в желудочном урчанье
Не теряю я сознанье?
Во какие заморочки
Болевые в теле точки
Наступила та пора
Может к доктору пора?
Впрочем нет такой причины
Для твоей такой кручины
Просто сильно ты влюбилась
И в тебя любовь вселилась
А она известно всем
Добавляет сложных тем
Посадив на ипотеку
Все что в теле человека
Вот она какая есть
Не поймешь - объявит месть.. .

Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228561) 11 лет назад
с достоверностью можно ответить только после указания размера груди
S S Оракул (69932) 11 лет назад
Гы: )
-Спробуй ЗАЯЧИЙ ПОМЕТ!
-Он ядрёный, он проймет!
-И куды целебней мёду,
-Хошь по вкусу и не мёд!
-Он на вкус хоша и крут,
-И с яво, бывает, мрут,
-Но, КАКИЕ ВЫЖИВАЮТ,
-ТЕ ДО СТАРОСТИ ЖИВУТ!! !
Л. Филатов.
ЛорочкаМастер (1523) 11 лет назад
Спасибо Л.Филатову, попробую, может выживу
Shinobi Профи (992) 11 лет назад
Для сердца нужна любовь, ну а для груди парень нужен, ну а потом ребенку то же понадобиться )))