Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кажется я попала в любовный треугольник

Вика Вика Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Вообщем ситуация такая, у меня просто мозг взрывается от последних событий. Встречаюсь с мужчиной, около полугода. Как я думала, что отношения серьёзные, то есть эта тема поднималась вначале, т. е. мне нужны серьёзные и ему. Так вот, была у него дома, увидела кольцо женское, спросила у него, что это, он ответил что не знает чье это, меня этот ответ не устроил и конечно же я залезла в его телефон, ну естественно нашла что искала, переписка с другой, она замужем за другим, вообщем в переписке они немного ругались, он ей пишет что любит ее и кроме нее все (девушки) не те и она в ответ признается ему, но не хочет мешать ему. Я рассказала ему о своих находках, он начал говорить что это не та любовь, а любовь к человеку (сама не поняла что за бред он несет). И до того как я залезла к нему в телефон, я чувствовала он него холодность, отстранённость что ли, всё списала на то что характер у него такой.
Может кто то пояснить что это было, не понимаю зачем со мной что то начинать, зачем с родственниками своими знакомить, с друзьями?
Дополнен 1 месяц назад
И секс его не сильно волнует, просто таких которым нужно только это, сразу видно
Лучший ответ
Lincoler Мудрец (19238) 1 месяц назад
Найди чувака с чистым телефоном
Остальные ответы
Сергей Зубков Мыслитель (8552) 1 месяц назад
Бевает, ошибся, сей час стала не интересна.
Заказ Зверев Мастер (1095) 1 месяц назад
В каждой паре по-своему.
Я, к примеру, 30 лет (в двух браках) придерживаюсь принципа "Жёны и любовницы между собой не знакомы".
(Жёны об этом моём незыблемом правиле всегда знали, но особо не парились).
Но наблюдать как наивные дурочки воспринимают всё за чистую монету довольно забавно)))
Заказ ЗверевМастер (1095) 1 месяц назад
"Дурочки", понятное дело, не про жён.
GIGAMEN™ Оракул (96475) 1 месяц назад
у каждого есть прошлое ...и бывшие любовницы втч
?№1 Искусственный Интеллект (119425) 1 месяц назад
Ты для него пустое место. Найди другого, которому ты будешь нужна.
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (139352) 1 месяц назад
Нет ни какого треугольника.. Просто парень любит трахаться со всеми кого видит. И каждой вешает лапшу о том, что она единственная и отношения прям серьезные, что апасраться можно

И благодари судьбу за то, что это вовремя всплыло. А то сейчас сидела бы ты с дитем и росли бы у тебя огромные ветвистые рога.
Ирина Мыслитель (6531) 1 месяц назад
Вы уже оправдываете его! Это должно Вас насторожить... Пока Вы не попали в эту западню, бегите, сломя голову... Он еще не то Вам соврет. Это пикапер настоящий! Вы ему интересны, поскольку даете секс, скоро он переключится на кого-то другого! Ваше чутье Вас не обманывает! Цените себя и свое время!!! Удачи!
v s Ученик (138) 1 месяц назад
Здравствуйте. Вы получили абсолютно не то, что нужно. Во избежание испорченных нервов, траты времени советую оборвать связь с этим человеком сразу же. Если связь не будет оборвана - будете глупо бегать продолжительное время, тратить свои силы и нервные клетки, страдать, уходить в депрессию, портить себе жизнь и в результате всё равно расстанетесь (это 100%! Гарантирую). Самобичевание по типу «а может он изменится?» ошибочные и губительные - не изменится.
Naina NainaМастер (2026) 1 месяц назад
И Здоровье можно подорвать. Необратимо причем
андрей сорокин Мастер (1460) 1 месяц назад
Зря ты это делала. Кто ищет, тот всегда найдёт. Искать надо было другое.
Колесникова Вера Петровна Оракул (77606) 1 месяц назад
Да... Сочувствую. Наберитесь силы и бегите!!! Начните с.. парикмахерской, измените цвет волос, сходите к маникюрше, съездите к "бабушке в деревню"и возвращайтесь обновленной.
Владимир АлексеевМудрец (18142) 1 месяц назад
К сожалению, такое лечится только жизненным опытом и размышлениями о том, что тебе хочется, что тебе можется и что тебе на самом деле надо.
ИринаМыслитель (6531) 1 месяц назад
Ой как Вы правы.... В итоге все сводится к тому, что изначально не знал, что тебе нужно на самом деле... К сожалению здравый смысл у молодых девушек отсутствует напроч... Ими двигают только шаблоны, красивые картинки, "пример" подруг и страх остаться одной....
newRGG Мудрец (10939) 1 месяц назад
Ну, по моему на лицо классика: мужчина пробует тех и этих и еще вон тех, вообщем, разных девушек. Может быть для того, чтобы просто заниматься сексом, может для поиска серьёзных отношений, однако очевидно все еще пробует, раз вы не одна. Надо выяснить, просто так гуляет или выбирает для серьёзных отношений.
Как - решать вам.
Вспомните, что иногда девушки занимаются тем же и кст. точно так же.
Сама не своя. куда там твоя. Гуру (3918) 1 месяц назад
Бросайте его, искренности у него к вам ноль, одно враньё,тип редкая мразь.. тем более сами говорите, что чувствуете от него холодность... чего то не понятно ещё вам ?
PortalX3 Искусственный Интеллект (230258) 1 месяц назад
Третий не лишний. Третий - запасной.
А ты - третий?
Вика ВикаУченик (147) 1 месяц назад
Я так поняла что четвертый
Виктор Мохин Просветленный (28412) 1 месяц назад
Третий лишний как говорится. Главное понять кто ?
alex rein Ученик (111) 1 месяц назад
Займись сейчас сексом один-два раза с незнакомым тайно- это отвлечет! - после мысли свежие придут!
portos Оракул (53544) 1 месяц назад
В любовном треугольнике один угол всегда тупой.
Deny Гуру (2591) 1 месяц назад
Это не ваш человек, даже самые холодные и отстранённые показывают свою нежность и чувства к любимой девушке гораздо больше чем активные люди. Он не забудет свою прошлую девушку, 100% не полюбит вас раз до сих пор этого не сделал, пока он сам не захочет забыть ее - другую не полюбит, тол ко на время заинтересуется, а потом начнет искать в ней то, что было в прошлой, а итоге не найдёт и пойдет обратно в прошлое.
Бегите от такого, найдете ещё свою настоящую любовь, а уход от этого человека сделает вас только сильнее и лучше, может не сразу но позже наверника!
даладно даладно Просветленный (20801) 1 месяц назад
А вам разве не знакома цитата - Горе от ума?! И не только горе, но и бессоница).... А уж выбрать из двух зол меньшее вообще не реально. Я отучил свою лазить по карманам ещё в молодости для её же счастья и живем уже 30 лет.
Сергей Михайлович Просветленный (31436) 1 месяц назад
)))) В треугольник попадёшь, когда с собой подругу ему приведёшь. А ща ты на очко се член ищешь и найдёшь
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (218829) 1 месяц назад
просто у него с замужней женщиной пока ничего не ясно и что бы не терять времени, он и тебя держит на скамейке запасных, если у него не получится с замужней, то он естественно переключится на тебя, но с другой стороны ты пишешь, что он асексуал и тогда напрашивается вопрос- зачем ему вообще женщина? Вполне возможно, что он не асексуал, а гомосексуалист ( латентный) и ему нужен формальный брак, что бы скрыть свою сексуальную ориентацию, да и удовлетворить родителей внуками