Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По чему подорожали клавиатуры 1.5 года назад дешевая стоила 160р.сейчас дешевле 260 нет,чего в ней ценного обьясните.

Михаил Дунаев Просветленный (21982), закрыт 11 лет назад
5 года назад дешевая стоила 160р.сейчас дешевле 260 нет,чего в ней ценного обьясните.
Лучший ответ
Саюнара Мыслитель (6927) 11 лет назад
спрос порождает предложение.
Остальные ответы
Vadim Mileshchuk Оракул (57398) 11 лет назад
Кризис батенька, и инфляция!
Просто дед Искусственный Интеллект (490610) 11 лет назад
Странно было бы если они подешевели бы... .
Доллар то подскочил, вот и дорожает все импортное.

Павел К Искусственный Интеллект (111016) 11 лет назад
Исключительно алчность торгашиков, у которых ты смотрел клавиатуру.
Сейчас самые бюджетные модельки начинаются от 150 рублей и это с учетом подросшего курса.

IREN! THE WORLD IS MINE! Мастер (2448) 11 лет назад
))))))))А почему хлеб в советские времена копейки стоил?
Пользователь удален Мыслитель (5688) 11 лет назад
Ну, так бакс подорожал, все импортное подорожало
без двух минут посол... Просветленный (22766) 11 лет назад
год назад, 1доллар=23,5.Сейчас, 1доллар=36,9.теперь понял, товарищ Дунаев?