Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться, как добавлять скрипты к моделям в Roblox Studio

Луиза Мурзакаева Знаток (278), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, пожалуйста, я новичок) Я хочу применять скрипты к своими моделям или моделям из ToolBox, но у меня ничего не работает, а к созданным деталям добавляю скрипты все работает. Например, при касании к модели Cr, я хочу чтобы она уничтожилась
function button1()
game.Workspace.Cr:Destroy()
end
game.Workspace.Cr.Touched:Connect(button1)
ЧТо я делаю не так? ((
Лучший ответ
2222f 2222f Ученик (84) 1 месяц назад
Roblox нынче мало кто пользуется, переходите на Юнити, уж он во всяком получше Роблокса. Если уже профессионально захотите на уровень выше Unity, то займитесь Unreal Engline.
अकृतबुद्धि जन्मिन्Мастер (2113) 1 месяц назад
С# - это издевательство.
2222f 2222f Ученик (84) Мелкодисперсные смеси, обоснуйте
Руслан ЗамоткинУченик (143) 1 месяц назад
Lua - Это лёгкий язык, чем C#.
Остальные ответы
Ilya Nope Ученик (116) 1 месяц назад
У модели нет функции её дотрагивания только на партах или других объектов

просто добавь парт в модель
пример:

game.Workspace.Cr.Part.Touched дальше сам пиши