Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Подскажите кто знает, что это за дерево? Нахождение г. Москва (Лесопарк)

Алексей Зимин Ученик (203), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Колесникова Вера Петровна Оракул (77606) 1 месяц назад
Старая ель.
Алексей ЗиминУченик (203) 1 месяц назад
А это тогда молодая ель? Вот маленькое дерево такое же. Это не ёлка точно, елка совсем не так выглядит.
Алексей Зимин, а это пихта.
Остальные ответы
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (133697) 1 месяц назад
совершенно не видно ничего... но судя по коре это все-таки ель...
Екатерина К Ученик (210) 1 месяц назад
А мне кажется что это сосны . У них обычно лысые стволы и верхушка только с хвоей. Когда в лес за грибами ходим. Часто видим похожие.
Алексей ЗиминУченик (203) 1 месяц назад
Просто у сосен кора другая, они по другому выглядят совершенно, это точно не сосны. Таких деревьев очень много по всему лесу и маленьких и больших...
ман ман Профи (725) 1 месяц назад
Если будет возможность сфоткайте поближе, поскольку такое фото мало о чём говорит.
Скорее всего ель...
ман манПрофи (725) 1 месяц назад
Больше на сосну похоже
Александр Мыслитель (8481) 1 месяц назад
Совершенно нет никаких сомнений, что это ель обыкновенная, или европейская - Picea abies - http://ecosystema.ru/08nature/trees/25.htm, причем на 100%. И первые ваши фото, и маленькое деревце, а кора... Всё признаки :) Даже непонятно, почему вдруг такой вопрос возник, почему сомнения? И да, это НЕ пихта.
liberator Ученик (151) 1 месяц назад
и что? справочное бюро, блин... а на кой они нужны, а?
Коля Алибабаев Мастер (1655) 1 месяц назад
В лесу родилась ёлочка? А что, разве есть сомнения? Или ёлку никогда не видели? Хотя бы на Новый год?