Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста, вопрос в теме...

Пьеро Знаток (418), закрыт 1 неделю назад
В начале марта уволилась с работы, поняла, что там я своего потолка достигла и на большее надеяться не стоит, тем более, что сама деятельность меня эмоционально давила. В последние 5 месяцев безвылазно сижу дома. Надеялась, что востановлюсь эмоционально и появятся силы на что-то новое. Планировала на курсы пойти. В итоге сразу началась изоляция и сначала пришлось сидеть дома принудительно, а сейчас сама по своей воле не могу выйти из квартиры. Чувствую себя выжатой как лимон. Свои финансы на исходе, просить у мамы стыдно. Совсем скоро день рождения, а я тут в депрессии, пытаюст смысл жизни познать. Погадайте, пожалуйста, что там у меня будет с работой в ближайшие три месяца? Смогу ли утроиться? Есть ли какие-то подсказки может быть? Анастасия 05.08.1997г. Время 00:50 г. Малмыж.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4494763) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.

С этим не расставайтесь

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Как окружение влияет на Вас:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Что начнется с новолунием:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

Итог - фортунка:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.
Остальные ответы
аделлаида алмазова Гуру (4698) 1 месяц назад
Ну что б работала появилась нужно ведь двигаться, а под лежачий камень то вода не бежит . Кстати вот после карантина и самоизоляции у многих депрессия . Пройдет. А гадать если хотите то нужно это делать в таинстве, сокровенно, а не так вот на всеобщее обозрение что б, а то и сглазить могу и напакостить.
джезус он лайн Мастер (1541) 1 месяц назад
ух ты... кака.. настасья... располагает.. ко всяким желаниям.. есть простой совет.. в таких случаях.. не можешь сама устроиться на работу иди в службу трудоустройства.. устроят не устроят.. но пособие какое то точно.. дадут.. и направление на курсы могут дать.. и много ещё чего они могут.. если постараться
Хельга Ёз Гуру (4579) 1 месяц назад
Перспектив нет если вы не вытащите себя сами из депрессии. Вам нужно погрузиться в себя и разобраться внутри, в том что вас загнало в тупик. Сейчас ситуация, которая происходит важна для вас, для вашего развития. Она придёт к своему логическому завершению, только после отработки вами кармических процессов, нужно сломать стиль поведения, который приводит к негативным ситуациям. Вам помогут мудрые или опытные друзья, родные, вам необходимо перестать закрываться иначе энергия уведёт вас в ещё большую яму. Можете обратиться к книгам или аудио-книгам, онлайн-тренингам на темы саморазвития, тайм-менеджмента, пикапа, развития собранности, позитива, активности. Вообщем всё что поможет вам встряхнуться. Потому что вы это можете сделать сами своим осознанным намерением. Вытащить себя за косичку как Барон Мюнхгаузен) Надеюсь понятно. Смотрела на Ленорман
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/221237582
taroromance Мастер (2192) 1 месяц назад
Много думаете. Но по факту ничего не делаете. У вас есть способ и через интернет поработать. И что то неофициально пока найти. Но вы этого не делаете. Пока вам хорошо и так. Хоть и деньги закончились. Просто надо выйти и найти. У вас это с первого раза получиться.
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/221237582
Только твоя.. Искусственный Интеллект (758380) 1 месяц назад
туз мечей правосудие 3 пент- да карты хорошие устроитесь, скорее всего место будет солидное и по специальности даже. тут решиться ваш вопрос, вы найдете себя .все будет хорошо не беспокойтесь) рано руки опустили все получиться
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/221237582
Виктория Ковалевская Мудрец (16925) 1 месяц назад
Работу найдете .Поможет кто-то из знакомых или подруг .Пойдете на маленькую должность и на маленькие деньги. Но осенью опять могут ввести ограничения .Ясность происходящего у Вас будет и будет свобода действий .Возможно осенью найдете работу по душе и на большие деньги .
Meow NyauУченик (20) 1 месяц назад
Добрый день посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/221241056
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221237582
Wania Просветленный (20434) 1 месяц назад
Есть все возможности устроится на работу, тольуо не сорвись и не наломай дров.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989336) 1 месяц назад
С трудоустройством вам поможет молодой человек, у которого к вам интерес!