
Кто помнит такие слова из фильма Советского "МУЖИКИ".. О любви или А ТОГО ПОЧЕМУ ОДНИХ ЛЮБИМ А ДРУГИХ ЗАМУЖ БЕРЁМ...

Антоха Просветленный (27263), закрыт 1 месяц назад
ТАК ПОЧЕМУ ОДНИХ ЛЮБИМ А НА ДРУГИХ ТО ...ЧТО... ВЫШЛО ...
А ВЫШЛО ИЛЬ НЕТ О ТОМ ИСТОРИЯ УМАЛЧИВАЕТ ...
А РАЗВЕ ЭТО ЛЮБОВЬ ...
и поэтому этот вопрос только в ЮМОРЕ к ...
Лучший ответ
Sun Искусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
--Если вы хотите жениться на умной, красивой и богатой-вам придется жениться 3 раза
--Первый раз женятся по любви, второй по расчету, третий по привычке.. ©
...А по фильму, "шубу" он дочери покупал.. Искал мать своим детям)
--Когда получаешь и отдаешь "всё" — это точно любовь.. (по песне)
Love is all https://www.youtube.com/watch?v=yZpIbtWzhEI
SunИскусственный Интеллект (116817) 1 месяц назад
Благодарю за ЛО, Антон. Простой критерий-то, на самом деле..))
Спасибо, что напомнил об этом замечательном фильме. Рад как тот Стёпка..) https://www.youtube.com/watch?v=wzErTXM00_k
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Да не за что.. Но ты меня знаешь что я сам порой и не знаю что на уме у меня.. Тама Буря порой... Хотя и это не важно !!!
Остальные ответы
Суслик Мюслик Искусственный Интеллект (206036) 1 месяц назад
Я только одну фразу помню "Мужики!!" это когда сирота пацанчик цыганёнок наконец-то заговорил. Это была его первая фраза, и все удивились.
Счастье Искусственный Интеллект (164892) 1 месяц назад
Это когда было!!
Сейчас всё по другому))))
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
я не мужчина а человек прежде всего если чё..как и то что каждый по себе судит... И не о том вопрос а о ином.. Так что мимо УВЫ...
ЛЮБОВЬ ОНА БЕСКОНЕЧНА АЖ ДО ЗАОКРАИН КОСМОСА ...
СчастьеИскусственный Интеллект (164892) 1 месяц назад
Поэтому вопрос только в Юмор)))
Не нужно подходить к этому серьёзно.
Антоха Просветленный (27263) Счастье, вся жизнь наша такая
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1901057) 1 месяц назад
вот это точно !!!они себя любят до одури !!!Привет Счастье !!!
Счастье Искусственный Интеллект (164892) Наталья Петровна, привет.
СчастьеИскусственный Интеллект (164892) 1 месяц назад
Перестань, всё нормально. У каждого есть своя точка зрения.
Антоха Просветленный (27263) Точка зрения у всех одна должна быть а не иметь её это иное... И далее, чё ПРИПЁРЛОСЬ НА МОЁ"ПОЛЕ"_то. Если ЧЁ..Так кто должен отвалить.. Моё мнение тебе никогда не узнать.. Тебе от куда знать что такое счастье... Я И ПО СЕЙ ДЕНЬ СЧАСТЛИВ.. Так живу своей головой.. Так что такое СЧАСТЬЕ? А вот тебе СЛАЙДИК ОТ ДРУГА... И кстати У МЕНЯ ТО ЕСТЬ ИМЯ.. Это к вопросу СЧАСТЬЕ... ПРОЩАЙ !!!
Нмикодим Филиппов Мастер (1889) 1 месяц назад
Не знаю почему но я не люблю кино и не видел многих советских фильмов.. Которые все ваше фапанье берегись автомобиля ирония судьбы.. Уж из чувства долга посмотрел бы но возможности мастроение не совпали.... И этот не видел.
Да и к моей ситуации это не относится. У меня все друзья натуралы или раскованные прям.. В 18 все как 1 или близко детей завели... Куда эти дети к пиву тусовка вот и все... Семьи жены мужья один я наслаждаюсь встреча и и трахом)) самый молный молодой 90 гр
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Вопрос не о кино а о фразе"ИЗ" и она про саму жизнь .. И выходит мы и не жили если нас ничему не научили и уже никогда не научат .. Так что мимо.. но, факт есть факт !!!
Раб лампы Оракул (80613) 1 месяц назад
Вот так и живем потом втроем всю жизнь - одних замужем любим, вторых - без замужа. Не прощаемся короче
Инна Резникова Просветленный (33587) 1 месяц назад
Дураки, потому что!
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Близко, но не боле.., но направление мышления есть.. что что_то не так с нами...
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1901057) 1 месяц назад
не дураки они !!!хотят всю жизнь как сыр в масле кататся !!!
Сирена Мудрец (11559) 1 месяц назад
Любят недоступных, которые за них замуж не пойдут.
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
любят разных ..вопрос в ином.. так что это значит любить.. пока что мы мимо все ...её мы не познали а она всегда рядом и в каждом. но вышло как вышло... увы
Сирена Мудрец (11559) Антоха, Любят недоступных, которые за них замуж не пойдут
КРАСНЫЙ КОМАНДИРИскусственный Интеллект (277343) 1 месяц назад
Сказал вроде все правильно, но правильно выбранная жена почему-то смылась, не дожидаясь "горя или радости"....
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (277343) КРАСНЫЙ КОМАНДИР, нечаянно не туда написала...
Ельеана Оракул (92068) 1 месяц назад
Крылатой фразой стала и давно.... Любви нет - есть уважение, привычка и страсть.
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
есть любовь.. скорее нас нет в любви.. эгоизма много.. то факт.. увы
ЕльеанаОракул (92068) 1 месяц назад
Есть конечно - к музыке, к родному краю, к детям, к искусству... а вот к мужчинам нет....
Антоха Просветленный (27263) Ельеана, вообще_то нравится может музыка или предпочтение или рекомендую.. только нравится.. а любовь это к живому и так далее... очень важному ...в противном случае так любить можно и "Мандолину"и на ней "жениться" ...кстати музыку отлюбил в Юности, пустая трата времени ...С другой стороны музыка во всём, шум дождя, всплеск волн и так далее..
Кира Искусственный Интеллект (131748) 1 месяц назад
С нами, женщинами, конечно, не просто, но без нас вообще жопа. Ну или рука...
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2881) 1 месяц назад
Любят и пользуются теми кто даёт а вот замуж берут только тех кто не даёт до свадьбы
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
это выходит так.. бабу захотел, то кольцо на палец.. и сразу развод после ((..и в любой день в течении ..ой а я того и не знал.. я трижды дурак)) .. а как вы хотели робята, если тута любовью не пахнет.. оппа мы в ...оппе... НЕ НЕ ПОЭТОМУ МЫ ЛЮБИМ.. Я ТОЧНО ЗНАЮ..
лариса чайка Гуру (2695) 1 месяц назад
Да герой этого фильма не ответил на этот вопрос. Видно ни он, ни режиссер не знают правильного ответа.
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Это близко к истине. А фильм так себе... Всё в кучу и никакой конкретики, мягко выражаясь... А вопросов много от такого сюжета если детально разбирать. И если честно твой ответ ближе всех в поиске ИСТИНЫ... А любить мы действительно не умеем и это факт.. Увы ...
лариса чайкаГуру (2695) 1 месяц назад
)))
nikolai vtoroi Мудрец (17600) 1 месяц назад
Не видел такого
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
это просто кино но мысль интересная и именно в видео... в конце или...
Ардов Александр Мастер (2104) 1 месяц назад
Просто люби женщину, за то что, она есть. И будущая мать. Люби, целуй, ласкай, помогай и нежностью боготвори (vc).Меня чуть, не казнило 180000 женщин до 40-ка моего города. Совет, у меня простой, просто женись, и делай детей любимкам. Просто делай. Удачи, дорогой друг!!!!
Drug XXX Мыслитель (5082) 1 месяц назад
герой Михайлова чётко отшил продавщиц в магазине.
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
однако он и о любви ни слова не сказал... А это как ???
Танец на облаке Мыслитель (8678) 1 месяц назад
Сегодня у Вас в гостях известный семейный психолог: Разводилов Шмулик Борисович.
У каждого был опыт первой- десятой Любви... Чем он заканчивается, я не буду рассматривать на этой лекции, хотя, чаще всего он так и остаётся просто горьким опытом...
Нагулявшись до потери сознания, что пора "иметь маму, сестру, любовницу" в одном лице, мужчина начинает задумываться о женитьбе.
У претендентки на роль жены должно быть 2-3 следующих качества:
1. красива;
2. умна;
3. хозяйственна;
4.сексуальна.
Задача не простая и не очень укладывается в голове у возжелающего... Он начинает искать сначала по трём качествам, потом по двум и потом путём комбинации и нечеловеческих усилий находит ПРЕТЕНДЕНТКУ!
Вы спросите, уважаемые, а как же Любовь, то большое чувство, о котором так много пишут и поют?
"Та, пусть пишут и поют," -отвечу я... Неужели горький опыт ещё ничему не научил?
Любовь-Любовью, но надо же и мозги иметь!)))
С уважением, Ваш Шмулик!)
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Да не, то хомут на шею замужество... ЛЮБОВЬ ЭТО ИНОЕ ОГРОМНОЕ ...
Танец на облакеМыслитель (8678) 1 месяц назад
Не улыбнулся?)
Танец на облакеМыслитель (8678) 1 месяц назад
Тогда коротко - замуж берут тех, кому доверяют... с кем комфортно, кого хочется защитить, с кем хочется детей!)))
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Когда хорошо вместо, так то и любовь и не только...
Ирина Бычковская Гуру (4006) 1 месяц назад
У каждого в душе - свой идеал.
Все рыщут в поисках любви по свету...
Ура!!! Нашёл любовь! Дурак... Финал:
Не нужен идеалу... Счастья нету?)

Невесту очень глупо выбирать...
Ты тёщу выбирай и без подвоха!
Года идут - зачем перебирать?
(Советов не даю тебе, Антоха.)))

Любовь нечаянно нагрянет)))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1901057) 1 месяц назад
а замуж берёте тех с кем выгодно жить? жаль мне вас однако !!!бебебе не за какое бабло не заставишь самого себя любить и уважать свою законную половину !!!
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Если половина сама себя не любит так какой смысл её любить. Как и себя любя в любви не преуспеешь.. Любовь это иное...
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1901057) Антоха, а может она устала ,,,дети готовка уборка закупка работа? у неё просто нет время любить себя ,,,все мужики пользуются женщинами как рабуслугой !!!дома должно быть чисто постирано вкусно приготовлено дети должны быть отличниками !!!ну и что что бабушки и дедушки даже читать не умеют и нет ни у кого из родственников высшего образования !!!на ком женился то и люби и будет тебе счастье !!!
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
Мы сами выбираем то что имеем... А порой просто всё достало. Только это не оправдывает нас... Скорее так проще
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1901057) Антоха, так кто против? флаг вам разноцветный в руки и по ветру !!!
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
А я при чём
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1901057) Антоха, я вообще про всех мужчин !!!всем по флагу разнацветному и в пусть !!!
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (277343) 1 месяц назад
Сказал вроде все правильно, но правильно выбранная жена почему-то смылась, не дожидаясь "горя или радости"....
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
да нет что ты они лба не правы и к тому же это кино и не боле... А ЛЮБИТЬ НАДО ВСЕГДА А НЕ ОДНАЖДЫ.. НА ТОМ И СТОИМ...
Антоха Просветленный (27263) Антоха, оба не правы ...клава глючит...
EVGENIIA Та самая Просветленный (33198) 1 месяц назад
Спасибо за вопрос!) Задумалась) много раз смотрела этот фильм. Смысл слов понятен.
Но может всё-таки жениться нужно на любимой женщине.
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
нет не согласен.. любить просто мы не умеем и не только любить.. я знаю что имею ввиду, но не скажу...
EVGENIIA Та самая Просветленный (33198) Антоха, ну и не говорите)