Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с тем что в беспорядках в США виноват Трамп и его расистские грубые высказывания?

sacha kraevoy Профи (768), закрыт 3 недели назад
Что такого президента нужно гнать?
Лучший ответ
Киргуду Бамбарбия Просветленный (23643) 3 месяца назад
Нет. Расизм в США существовал задолго до Трампа
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (430685) 3 месяца назад
но при нем он проявился во всей красе
Memento mori, detrahentesПросветленный (22225) 3 месяца назад
Чушь. При чем тут расизм вообще? Где он проявился? Разве что черный расизм. Жупел просто достали, и машут им. Я много слушал тех, кто реально живет в штатах и хорошо знает тему. Так что не надо заливать.
Остальные ответы
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (147645) 3 месяца назад
Демократы применили технологии бархатный революшен на президентских выборах.
NickПросветленный (22090) 1 месяц назад
работали дома на самоизоляции
ВГ Знаток (335) 3 месяца назад
Трампи слаб. Для нормального брутала он по евреям хлестко-нормально не прошелся не разу. Он даже негров не может обзывать
ALEXANDER Искусственный Интеллект (190122) 3 месяца назад
Там это было всегда. А Трамп к стати просто накалил обстановку тем, что хотел заставить их всех работать, а не жить на пособия всякие... А тут такой удобный момент. Да и вообще во что это всё переросло? Да в банальные грабежи и мародёрство.
Matthew Jackson Оракул (57599) 3 месяца назад
не согласен, поэтому скройте мой ответ как типичный демократ
Людмила Крупенина Оракул (66031) 3 месяца назад
Нет, он бизнесмен, он умеет считать деньги, чем и занялся, но его сразу "накрыли сеткой."
Алексей алекс Просветленный (28253) 3 месяца назад
А потом он поможет неграм, и его рейтинг подскочит ))))
Валерий Самбист Гуру (2921) 3 месяца назад
В общем и да и нет. Виновата америка (США и Канада), ((((Мексика и все страны южной америки-кроме индейцев тоже америка)))), а именно США и Канада ВООБЩЕ ЧТО ОНИ ЕСТЬ. Виноват Расизм-основа американской (неиндейской) чел. природы. И полицейский убл юдок (как американец говорю) убивший Флойда (не помню фамилию).
УЖ БОЛЬШЕ ДУРАКА ТРАМПА. Но и Трамп.
Нравятся мне твои настроения Антирасистские. НО НЕ ЛЮБЛЮ ТЕХ-КТО АМЕРИКУ ЛЮБИТ. Желаю ей смерти полной с лица земли.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22225) 3 месяца назад
Ты что, правда в US живешь? Как может американец желать плохого своей обетованной.. не верю
Валерий Самбист Гуру (2921) Memento mori, detrahentes, идиот. Я РОЖДЁН И ЖИВУ В СССР. И по вашему недоразумению в РФ-ИИ. А ваше место у параши.
Liki nain Ученик (124) 3 месяца назад
Хороший товарищ этот трамп,
Ёлочка Зимой Мыслитель (8392) 3 месяца назад
К афроамериканцам беспорядки вообще не имеют никакого отношения.

В США полицаи хотябы не необразованные вышибалы, как в России. Не без стыда это отмечаю.

В США у полиции есть авторитет и он заслуженный. Ответственность за преступления в форме- колоссальная, никакие «колоний для бывших сотрудников». А в РФ в такую попадёт каждый тупой пент.

А превышение полномочий- есть в КАЖДОЙ стране, и там где отродясь не было граждан африканского происхождения.

Протесты в каждой стране лоббируются местными Саакашвилями и Навальными. Что станет причиной- всё равно, как правило берут громкое несчастье, в РФ для этого использовали мужчину из Кемерово у которого в ТЦ задохнулась в пожаре семья. Он был не в том состоянии чтобы понимать зачем его так активно интервьюируют наиболее неоднозначные "либералы". А потом из его слов нарезали видосов с приглашениями на незаконные майданы.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22225) 3 месяца назад
Отчасти согласен. Но зачем пургу гнать? Они тебе что-то вышибли? Есть вполне нормальные полицейские, ведут себя корректно. Тупо всех под 1 гребенку. Явно вижу - раньше были хуже гораздо.
Ёлочка Зимой Мыслитель (8392) Что и кому могут вышибить обосранные клоуны в погонах?
Николай Круглов Просветленный (33561) 3 месяца назад
А что Б_дь не так делает Трамп что не делал буш? Трамп четко следует планы выведения США из бюджетного кризиса глубиной в десятки триллионов. Для этого им нужно больше производить чем потреблять а чтоб производить больше необходимо обеспечить потребление продукции на внутреннем рынке и всеми доступными способами увеличить стоимость конкурентных товаров. В целом население Трампом довольно, но все протестные движения там куплены как и везде. Я не буду сравнивать Америку с Россией, но у нас есть чему у них поучится.
Memento mori, detrahentesПросветленный (22225) 3 месяца назад
И чему например?
Николай Круглов Просветленный (33561) Memento mori, detrahentes, какой из тезисов вам разъснить?
От А До яУченик (114) 3 месяца назад
Наконец то кто то начал думать
Тамерлан Эдилов Ученик (88) 3 месяца назад
А вы согласны чтобы негры ходили например по России с оружие ?
Или педики и трансы делали парады, так и Трампу не нравятся
Или арабы начинали бить горожан просто так и бунты поднимать ?
Semyon Polikarpov Просветленный (25691) 3 месяца назад
Вот русскоязычным людям делать, нечего Америку обсуждать.
Юров ЮрийМыслитель (5106) 3 месяца назад
Не хрен к славянам лезть. Они уже в Прибалтике и Польше... смертнички.
Нина Лемешко Мудрец (10856) 3 месяца назад
Гнать не получится, там это нормально происходит.
urus matas Гуру (3312) 3 месяца назад
Нет. Трамп тупо медлит с применением силы гвардии, что бы разогнать всех и посадить преступников.