Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие причины вы знаете... по которым, можно смело вставать и уходить - с первого свидания с девушкой??!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112033), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Самбаррель Мыслитель (9765) 1 месяц назад
если она оказалась грязной феминисткой - всё -этого достаточно.
Только начала вот такой базар-
СиренаМудрец (11559) 1 месяц назад
Мужчина не должен, а ОБЯЗАН, если нет, дрочит в одиночестве.
Самбаррель Мыслитель (9765) у феминисток у всех один шаблон:
Остальные ответы
Пётр Бердников Ученик (194) 1 месяц назад
Если рыгнет и не скажет извини
frozen riverОракул (70291) 1 месяц назад
а если пёрнет и скажет)
Пётр Бердников Ученик (194) Демон, тогда можно и простить
Оранже Гуру (3110) 1 месяц назад
Можно быть и по добрее ,
Трахториск Оракул (81132) 1 месяц назад
Причин много, но главная - если она не пришла.
CCCРvsРФ Мудрец (10020) 1 месяц назад
Я бы никогда в жизни не пошел на свидание...
Сама не своя. куда там твоя. Гуру (3918) 1 месяц назад
Если она сказала на первой же минуте пойдем ко мне займёмся сексом.. беги не оглядываясь....
АнонимМудрец (10786) 1 месяц назад
Вы смеетесь? XD
Сама не своя. куда там твоя. Гуру (3918) Аноним, ни в коем случае.
Рыжий Хвост Оракул (94231) 1 месяц назад
Не зашло общение... Такое бывает.
Marina Gerber Мыслитель (6913) 1 месяц назад
-внешне видно плохое состояние здоровья (инвалидка хромает идёт, например);
-мат льётся рекой;
-вонючка плохо пахнет, не моется:
-плохо идёт на контакт;
-не разговорчивая будто специально проглотила язык неулыба;
-презирает ваших родственников, друзей, образование;
-не слышит вас или не хочет слушать вовсе о чём вы ей говорите;
-про вас плетёт сплетни от кого-то услышанные;
-врёт и перевирает немерено:
-много выпендривается;
-чересчур гордая, что ни на одной козе к ней не подступиться;
-не приветливая;
-царевна несмеяна!
-бука что-то возомнила о себе;
-вы однозначно ей не нравитесь и это заметно по поведению, манерам.
кот котофейОракул (61073) 1 месяц назад
да в принципе всё это не важно, даже вонючка - ну отключили воду, ну не работает бак (или не установили, но это батя виноват), а салфетки кончились, да и остальное тоже фигня... -наркомания и алкоголь! вот критерии которые Вы забыли упомянуть!
Оксана Горшенина Профи (959) 1 месяц назад
если месяц назад была гришей
ман манПрофи (725) 1 месяц назад
Гениально =)
Респект +++
кот котофейОракул (61073) 1 месяц назад
Ну сейчас то она Груня! вот если он Гриша до сих пор, тогда да... только разве пива попить.
Сирена Мудрец (11559) 1 месяц назад
Никакой, это неуважение.
Гор Искусственный Интеллект (123615) 1 месяц назад
Эта сраная принцесса отказывается меня с бабой Лизой второй английской знакомить... вот свинство какое.)))
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (117503) 1 месяц назад
Если спросит, кто ты по гороскопу.
VikaМудрец (10611) 1 месяц назад
почему. я почти всегда спрашиваю :D
астрология это....
ман ман Профи (725) 1 месяц назад
Хамство с её стороны разумеется, критика в вашу сторону (с поводом и без) ;
Нападки, упрёки, отсутствие такта в общении...
И ещё если девушка устраивает допрос, гестапо на свидании вообще не уместно
кот котофейОракул (61073) 1 месяц назад
Ну и... одна моя знакомая попросила у своего нынешнего мужа паспорт показать-он её показал, причём ради прикола чужой... типа приколы-ну например твоя фотка а данные например "Император всея Руси", место жительства Марс и т. п., смешно, но она ничего не заподозрила-потом оба ржали, подружились и поженились.
Syrphus Грецки Мастер (1018) 1 месяц назад
Если сразу : " Ну, как насчёт секса, - потного, животного ? ".
кот котофейОракул (61073) 1 месяц назад
а что в этом плохого, разве не мечта. Странно, все мужчины хотят трахнуться-иначе зачем ему с девушкой знакомиться, а если она соглашается, то "беги" ?!
Syrphus Грецки Мастер (1018) кот котофей, тогда оба раздевайтесь там же, и понеслась ... Раз кроме секса - ничего внутри мозгов...
кот котофейОракул (61073) 1 месяц назад
мне раздеваться не надо, у меня нет одежды, только шёрстка, а секс это принадлежность по половому признаку на английском языке, где то внутри она быть не может в принципе, а внутри мозгов... это сложнее, вот внутри головы мозги, а что внутри мозгов.... думаю кровь, правда верных или неверных тут уже совсем трудно определить, наверное просто кровь или.... если глубже атомы... из чего собственно все и состоим. Таким образом доказано, что у всех одно и тоже, стало быть Ваше утверждение, каким бы странным оно ни было, не верно.:)
Syrphus Грецки Мастер (1018) Раз атомы - изначальное всего сущего, и то же 'раздевание' - один из абсурдов 'двуногих', то тем более абсурдны их аватары и ники," кот котофей". ...Однако Вы держитесь за свой аватар и ник, c выдуманным званием "Оракул". : )
кот котофейОракул (61073) 1 месяц назад
??? Может хотели сказать "п... дор"? Я кот, а не кошка.
Syrphus Грецки Мастер (1018) кот котофей, никто у тебя ничего не отнимает. Будь тем, кем ты сам себя осознаешь.
кот котофейОракул (61073) 1 месяц назад
Да, что у меня можно отнять!!! Усы, лапы, хвост... ну и немножко кошачьей гордости. В принципе, я Вас понял уже изначально, просто поприкалывался над игрой слов и неправильной формулировкой Ваших выражений... ну Вы же знаете котов им только дай волю!
Syrphus Грецки Мастер (1018) кот котофей, в детстве мы сшили небольшой парашют и решили сбросить на нём нашу дворовую кошку. Парашют сшили толково, из старого плаща-болонья, посчитали площадь, сделали надёжные лямки уже именно под кота. Забрались на крышу 9 этажа и поднесли уложенный парашют, с кошкой, к краю. Тут 'парашютист' захотел сделать заявление, - начал отчаянно цепляться мне за руки. Рубашка была без рукавов, брызнула кровь, я резко отбросил кота... Все высунули головы, глядя вниз. Кроме меня. Спутанный парашют остался на моих окровавленных руках.
Ельеана Оракул (92068) 1 месяц назад
Как можно приглашать на свидание того, кого не знаете. Это уже изначально ваше необразованность. А уж, коль пригласили - терпите всё и до конца!
The Copromancer Ученик (7) 1 месяц назад
Если начнет пердеть как слон.