Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему дизель надо глушить на сцеплении?

Алексей Александров Просветленный (42623), закрыт 4 года назад
Почему водители большегрузов грушат моторы с выжатым сцеплением?
Типо так мотор мягче останавливается, без каких-то там ударов.
Почему тогда так не делают водители дизельных Газелек, Портеров и легковых?
И есть ли этот эффект на бензиновых движках?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (616458) 4 года назад
Что за чушь!
Там есть пневмоклапан, который перекрывает рейку топлива и выхлопную трубу.
+ эта кнопка позволяет ПРИтормаживать на спуске, в горах одни прицепом.
Остальные ответы
Vasyok Просветленный (20229) 4 года назад
а как еще глушить на нейтралке штоле?
я и бензиновый так глушу
1) включил первую, нажимаешь сцепление и тормозишь
2) остановился и держишь обе педали
3) глушишь
4) ручник
5) отпускаешь педали
Алексей АлександровПросветленный (42623) 4 года назад
Нет. Дизеля и на N глушат со сцепой.
Руди Искусственный Интеллект (135202) Еще бы знать, какое отношение имеет сцепление к глушению авто
Иван БулатовЗнаток (474) 4 года назад
и зачем столько движений, если можно сразу нейтраль, ручник, и глушить, и обе ноги свободны
Руди Искусственный Интеллект (135202) +++
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (162105) 4 года назад
Ты сцепление грузовика видел? Пробовал его поднять? А цена? При остановке мотора вся эта масса туда-сюда грохочет. А сцепление нажал и все тихо и никаких сил инерции нет
РудиИскусственный Интеллект (135202) 4 года назад
Что там тюда-сюда грохочет? У тебя что несправно?
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (162105) 4 года назад
Мотор при остановке как вращается? Туда - сюда... Вот и диск тоже туда сюда и вместе с ним вал тоже и шестерни а кпп тоже с ним. Это вес и инерция, отсюда и грохот и износ демпфера.
Похожие вопросы