
Вопрос друга. Если через четыре часа мы будем в Москве, то вы удивитесь или нет? :-))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59881), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47608) 11 лет назад
приятно удивлюсь
Источник: теймур привет
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59881) 11 лет назад
Привет, Катя! :-))
Остальные ответы
Андрюха Мастер (1048) 11 лет назад
А в Днепродзержинск не заскочите на Украину
Катеринка 555 Мастер (1430) 11 лет назад
Так мы рады будем!!!. Что подальше от нас....
Кристина Гуру (4080) 11 лет назад
они тебя на х.... пошлют сиди где сидишь!!!!
Людмила Орлова Просветленный (28446) 11 лет назад
из Баку?
нет ни сколько
самолётом и за три управитесь
Эйфория Гений (60115) 11 лет назад
Я бы удивилась, если бы Вы этот вопрос не обсуждали!