Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Камеры OnePlus 7 Pro/7T Pro. Вопросы в описании.

Богдан Кравченко Мастер (1142), закрыт 1 месяц назад
1) Есть ли стабилизация в видеосъемке 4к 60 фпс? Если да, то какая: оптическая или электронная?
2) Можно ли снять видео в таком режиме более 5 минут с помощью Гугл камеры или иной сторонней камеры?
3) Есть ли оптический зум при 4к 30 фпс и 4к 60 фпс? Если его нет, то при цифровом зуме, при приближении 4-5-6х картинка четкая или видна пикселизация?
4) Такой же вопрос о зуме и в 1080р.
Лучший ответ
маленький енот Гуру (4822) 1 месяц назад
У меня OnePlus 7 Pro (пишу с него)
1) Стаб только оптический
2) Можно (по крайней мере я не видел ограничений в стоке и в GCam)
3) При съёмке в 4К (хоть 30 хоть 60) опт. зум не доступен
Качество цифрового зума вполне достаточное, но стабилизации при таком зума считай практически нет
4) При 1080p опт. зум доступен только при 30 фпс
Богдан КравченкоМастер (1142) 1 месяц назад
Спасибо большое за подробный и полезный ответ!
Остальные ответы
Ксения Страхова Ученик (25) 1 месяц назад
Не знаю
Ki NeУченик (27) 1 месяц назад
А на ху й отвечаешь?
Zhuravka Искусственный Интеллект (174455) 1 месяц назад
вопросы такого плана относительно смартфонов бессмысленны потому что:

1) Реальная стабилизация на видеосъемке достигается ТОЛЬКО при съемке со штативов-стабикамов
2) Софт практически совсем не влияет на съемку в меняющихся условиях. ещё и глючит во время съемки.
3) реальный зум и число кадров в секунду актуальны при внешней большой оптике, а не на микроскопических линзах и матрицах смартфонов, у которых светосила немыслимо мала

Учитывая факт, что твои видео кроме тебя никто больше 1 раза смотреть не будет (именно так, не тщи себя надеждами. видеоф слишком немыслимо много в сети), то приходим к выводу: реально заморачиваться о качествах видео-фото в таких устройствах как смартфоны - бессмысленно.

Кому реально нужно качество видео и кто реально снимает, тот снимает видеокамерами и не дешевыми. Плюс ещё и звук пишет на отдельное оборудование.
Богдан КравченкоМастер (1142) 1 месяц назад
Окей, пусть для тебя вопрос будет бессмысленным. Но за ответ спасибо.
Life is Strange Мастер (1332) 1 месяц назад
Мобильная видеосьемка годится лишь для домашних архивов.
Богдан КравченкоМастер (1142) 1 месяц назад
Я не видеоблогер. Спрашиваю для себя. О домашних архивах речь идти может. Вы можете ответить на мои вопросы или нет?
???? ???? Оракул (91450) 1 месяц назад
В современных смартфонах всё должно присутствовать