Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли идти в продажи недвижимостью? Опыта в этой сфере нет, но тянет. Девушка 33 года.

Alexander Belasco Мастер (1333), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
петя петухов Мудрец (15843) 3 года назад
Разумеется идите, если тянет. Опыт дело наживное, тем паче, если любопытна эта сфера.
Остальные ответы
Екатерина Фран Профи (837) 3 года назад
Не стоит. Потому что ты в 33 задаешь такой вопрос на ответах мейла, а не ищешь информацию в интернете)
Когда будешь отвечать за недвижимость тут тебе не помогут)
Alexander BelascoМастер (1333) 3 года назад
Так я не спрашиваю КАК, а спрашиваю стоит ли. Совершенно разные вопросы.
Екатерина Фран Профи (837) Alexander Belasco, А я и говорю не стоит. Потому что если ты не знаешь стоит ли вообще, то "КАК" ты точно не сможешь узнать самостоятельно
седой Искусственный Интеллект (235074) 3 года назад
а что вы о этом знаете, подкованы юридически.. знаете проводку через регпалату.. требования.. масса ньансов. одно умение подать товар чего стоит.. я часто когда хочется повеселится опускаю на Авито агентства продаж при продаже жилья.. подающих безграмотно объект продажи.. ну что соглашаются.. некоторые благодарят...
Alexander BelascoМастер (1333) 3 года назад
Если сфера интересна, то человеку интересно знать, что продаешь. От и до.
Oleg Гуру (3523) 3 года назад
Иди конечно.
Идеально, напросится работать с кем-то опытным.
Osert Искусственный Интеллект (156777) 3 года назад
В 33 года без опыта вас максимум куда могут взять - первичный агент в офисе массовых продаж, который будет сидеть рядом с макетом объекта и тыкать указкой в корпус строящегося дома, где находится квартира, отвечать на одни и те же вопросы от семейных парочек, а затем передавать потенциальных покупателей менеджеру. Платить за это в Москве будут 25-35 тыс, т. к. процент с продаж в данном случае вы получать не будете.
Если вы на это согласны, то дерзайте.