Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой ёмкости надо взять сосуд ,чтобы он вмешал 35 кг бензина

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Помоги СРОЧНо Пожалуйсто
Лучший ответ
Dimy4 Мудрец (19738) 11 лет назад
ну 35кг это где то 46-48л. .
короче, в 50-литровый бак уложишься!
Остальные ответы
‎‎‎‎ Гуру (3009) 11 лет назад
Зависит от плотности вещества!
Архангел Профи (781) 11 лет назад
Нужна емкость, объемом 30 литров, т. к. 1 литр бензина весит 1.15 кг
Виктор Мастер (1626) 11 лет назад
Две канистры по 20, и еше маленькую на 5
$ Зайка хорошая $ Гуру (3891) 11 лет назад
У меня дедушка ученый - говорит правильный ответ сосуд вместимостью 46 литров! и то смотря какой бензин. У каждого удельный вес разный