
вы знаете прикольные или смешные аниме?

...#*ТЭМАРИ*#... Профи (556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гореслава Мастер (1613) 11 лет назад
Посмотри аниме "Мне нравится то, что мне нравится, вот так! " , правда оно входит в раздел Яой/сёнэн-ай, но пусть эт тя не пугает, аниме веселое))) ) хех, особенно местами) А вообще веселого аниме очень много)
Стальная тревога! - по-моему то ж довольно веселое аниме... ну конечно там есть и драматические моменты, но все равно)
Шаман Кинг - на мой взгляд, очень веселое аниме)
Ну а сели хочешь от души посмеяться, то смотри сразу - GTO))))
Самурай Чамплу - я от Мугена просто в восторге)
...#*ТЭМАРИ*#...Профи (556) 11 лет назад
этого онидзуку я уже досмогрела
Остальные ответы
Harmful PrinceSS Мастер (2418) 11 лет назад
не знаю!!! и знать не хо4у!!
Диана Кирпа Профи (577) 11 лет назад
восновном где сёнен-там и комедия, сейчас на ум приходит только яой, но могу посоветовать такое как наруто (если ещё не видела) , соседи, убойный ангел докуро-тян, крутой учитель онидзука, не пристовай ко мне, стальная тревога, air gear, жаркое лето и т. д и т. п...