А вы знали, что арбуз можно вернуть в магазин? А по какой причине -знаете?
А я не знаю ))
Но видела теперь один случай возврата арбуза. По идее, да -если арбуз куплен в магазине, есть чек, то это такой же продовольственный товар, как и все остальные. И его можно вернуть так же, как и заплесневелые консервы или прокисшее молоко. Но по факту, мы никогда не возвращали арбузы, и не видели никогда такого.
Так вот, стою в выходной на кассе. Передо мной две бабушки. У них много мелочевки всякой весовой, и я вспомнив, что не купила масло сливочное, отбежала в отдел.
Возвращаюсь -у кассира уже стоит дядечка с пакетом с логотипом этого магазина, серьезный такой дядечка, явно с серьезным намерением вернуть арбуз. Кассир уже с ним видимо переговорил по поводу возврата, вернул ему из кассы деньги, взял арбуз, чек, и унес его куда то в подсобку. Единственную фразу, которую я услышала от мужчины в адрес кассира " Вот, второй уже такой"!
И мне интересно стало, по какой причине он его возвращал? Тухлый? Да вроде не должен. Не вкусный? тут понятие субъективное...
Обычно мы как делали -ну не вкусный арбуз... расстроились и на помойку снесли)
А тут вононочё ) Вернуть можно...
Как думаете, какие могут быть причины для возврата арбуза в магазин ??
Покупал я уже два раза в жизни прокисший арбуз. Внешне - прям красавчики, стучало хорошо, хвостик сухой, бок желтый, все как положено. Один из них я возвращал. Последний раз. брал арбуз, достаточно дорого, с машины у товарища с ближнего зарубежья. Тот сам предупреждает всегда: если арбуз испорчен или даже просто не вкусный, то можно принести обратно и либо забрать деньги либо забрать два арбуза. Но был и правда очень вкусный, не пожалел что переплатил.
Ну и что? Я возвращал пару купленных картофелин, которые обе оказались внутри черными.
белый, с нарушенными органолептическими свойствами--вкус, запах
как и любой товар--он может быть не надлежащего качества. И покупатель имеет право его сдать. И магазин с норм репутацией, его спокойно примет, если это не контора---"у ашота". Они такие вещи даже не обсуждают, тк им проще вернуть деньги, эти несчастные 200 р, чем иметь проблемы с роспотребнадзором и книгой жалоб, причём без всякого скандала со стороны покупателя. Я сталкивалась с сетями продуктовыми, всё делается закрытыми глазами с их стороны, всё уже заложено в стоимость, все просрочки, возвраты
просто не каждый попрётся с такой бандурой, это не кусок сыра
видела возврат арбуза, был неспелый
Он может упасть и мякоть в нем сломается и скиснет. , а снаружи все целое будет. Вернуть, конечно, можно, но я б вскрытый арбуз не потащила, мараться не охото )) в смысле откапает он меня )) нести неудобно и тяжело