Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у меня будет в карьере в ближайшие время? Татьяна 04.07.1995

Таня Колесникова Мастер (1606), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4495246) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Путешествие

Курортный роман. Быстро развиваются отношения. Отношения на расстояние.

Это то, что Вы приобретете:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Как окружение влияет на Вас:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Итог - фортунка:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.
Таня КолесниковаМастер (1606) 1 неделю назад
Эх был бы состоятельный любовник
Остальные ответы
Лера R Ученик (102) 1 месяц назад
моя дата рождения 30.07.87
Лера RУченик (102) 1 месяц назад
имя Альбина мое
Лера RУченик (102) 1 месяц назад
меня зовут Альбина
Лера RУченик (102) 1 месяц назад
погадайте плиз
Лера RУченик (102) 1 месяц назад
что он ко мне чувствует
Только твоя.. Искусственный Интеллект (758376) 1 месяц назад
дама кубков 9жезлов 5жезлов- у вас трудности выпадают в карьере, закрытость, и препятствия. конкуренция
Wania Просветленный (20476) 1 месяц назад
Хорошая работа изменит всё в твоей жизни.