Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие события ждут в этом месяце ?

Кет Рез Ученик (151), закрыт 1 неделю назад
Екатерина 9.3.1994
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4495246) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

С этим не расставайтесь

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Екатерина РезниковаЗнаток (251) 1 день назад
В прошлом году тоже самое писали, но ни чего из ваших гаданий не произошло. почему за меня этот ответ выбрали
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (758376) 1 месяц назад
7мечей 8жезлов 3жезлов- будете планировать дорогу куда-то, путешествие падает вам по картам. так же тут получите известие издалека. остерегайтесь сплетен и завистников они рядом вокруг вьются вас, не доверяйте особо всем подряд
Канги Чевеио Мастер (1376) 1 месяц назад
Ссора, обман, хорошие перспективы в работе откроются через женщину.
Wania Просветленный (20476) 1 месяц назад
Улучшение уровня жизни.