Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в домашних условиях сделать мощный электромагнит на 3-9 вольт

CepeGa Pupkin Профи (517), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О Н Искусственный Интеллект (130441) 11 лет назад
ни чо сложного, тока блок питания нужно сделать не ординарный, с офигительно большим током.
CepeGa PupkinПрофи (517) 11 лет назад
необходимо сделать электромагнит мощным но при том на 3 - максимум на 9 вольт вся проблема и заключается в том что ток очень слабый ...
О Н Искусственный Интеллект (130441) мощьность эл. магнита будет зависить от мощьности источника питания. а мощность ИП = напряжение умноженное на амперы. Типа если источник слабенький то выше жопы не прыгнешь.
Остальные ответы
VALENTINBUTOVO Мудрец (14484) 11 лет назад
Взять от машины- привод-закрыватель дверей (от сигнализации) но 12в. Можно провод смотать. ток возрастет. будет на меньшее напряжение. Но мощность упадет и будет грется.
Это если движение нужно. Если площадь-просто как магнит. незакрытый магнитопровод- буваШ
Dimy4 Мудрец (19738) 11 лет назад
ну мощность электромагнита прямо пропорщиональна силе тока, диаметру обмотки и квадрату числа витков.
короче, толстым проводом ( чтоб от большого тока не сгорел ), на самый толстый железный сердечник ( из тех, кот. найдёшь ), намотай побольше.
и в автомобильному аккумулятору ( чтоб ампер 20 хотя бы спокойно тянул ). получится не слабо!
если жесткое ограничение до 9 в. , тогда аккумулятор от мотоцикла, там 6В
Аркадий Мингулов Мыслитель (5325) 11 лет назад
Электромагнитный замок домофона при напряжнеии 12вольт и токе около 300миллиампер удерживает дверь силой 300 кг!