Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Считаете ли вы аморальным секс с парнем у которого есть девшка?

Оксана Фёдорова Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vampirka Просветленный (22935) 11 лет назад
Сегодня ты спишь с её парнем, а завтра другая будет спать с твоим, так что тебе решать...
Остальные ответы
АлексА Мыслитель (7951) 11 лет назад
да, нельзя терять свое достоинство и спать с тем кому нужен тебя только секс
Oxana Оракул (62309) 11 лет назад
Нет.... но не стоит вмешиваться в чужие отношения.
алинка Профи (685) 11 лет назад
нет если у вас нет перед друг другм никаких обязатеьств. да и парню нужно думать нужна ли ему своя девушка. он рискует
Miracles Happen Профи (883) 11 лет назад
Это парень аморальный, если дает повод думать про секс с ним, в то время как у него есть девушка!
Елена Михайловская Мудрец (11365) 11 лет назад
значит парень такой, что позволил секс с другой девушкой-свою девушку он не любит
Александр Б Мыслитель (7604) 11 лет назад
возможно он воспринимает тебя как подстилку и все, извини за прямоту
Лизёнок44 Мастер (1538) 11 лет назад
Нельзя позволять пользоваться парню собой, тем более если он не твой)))