Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт отъезд домой в выходные? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12549), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103764) 1 месяц назад
Анечка дом только может быть один . мой)) нормально .
Ты переживаешь . начнется спокойно. заботно . успешно .
Юлия ГердУченик (220) 1 месяц назад
так это что она что ле
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103764) Юлия Герд, а почему нет?
Остальные ответы
Элли Гласс Просветленный (23506) 1 месяц назад
Поживёшь, увидишь. Ещё до выходных огого оо .
Ирина Геннадиевна Мастер (1140) 1 месяц назад
Анна, слушай, я Благословляю тебя на самое святое в жизни - создание ячейки общества. Вот это будет поворот.. Всем носы поутираешь)!.
Wania Просветленный (20476) 1 месяц назад
Будешь паинькой при родных.