Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете возможно ли с ней общение дальше?

руу аа Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Буду краток) Влюбился очень. Старался ухаживать за женщиной несколько месяцев, не понятное поведение, вроде и приятно ей, но и все ей не так. С ней ничего не было. Нервы мотала. В последние дни взаимные оскорбления, нервы не выдержали из за этой мозго.. бки. Около полугода не общаюсь с ней, она мне тоже не пишет), вот вспомнил о ней, тоскую. Но кажется, что все. Вопрос: 1) зачем она общалась со мной столько времени, если я ей не нра? 2) зачем мотать мне нервы на ровном месте, а потом самой порой возобновлять общение? 3) думаете получится с ней как то возобновить общение или лучше не думать даже?
Дополнен 1 месяц назад
Да ещё было ощущение, что подкидывает мне проверку за проверкой) жесть
Лучший ответ
Андрей К. Мыслитель (6451) 1 месяц назад
Послушай дельного совета: эту мадам лучше забыть. (исхожу из своего опыта)
Остальные ответы
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) 1 месяц назад
Все возможно, если захотеть,
но оно вам надо, вот такое вот?
почему она это делала?
некоторым дамам приятно держать мужчину на крючке, подсекая время от времени... это тешит их чсв..
иметь отношения с такими, это ад кромешный...
так что отпустите с миром...
Андрей Талов Ученик (134) 1 месяц назад
Не скажу, что я очень опытен в подобных делах, но и этого достаточно
Однозначно не стоит, из отношений, которые за пол года не смогли нормально сложится ничего не выйдет.
Тем более, есть люди, которые зависимы от ссор, которым это просто необходимо.
Советую не связываться с такими.
Самбаррель Мыслитель (9765) 1 месяц назад
не бывает никаких "не таких девушек". Сейчас девушки везде одинаковые. Они живут в отдельном мире. - Мире развлечений и отсутствия проблем. Если они и думают о будущем то только в ключе- "какой лох мне это обеспечит". Поэтому отношения с девушками не возможны в принципе - ты для нее всегда временный проходной вариант.
Как только олень будет обезжирен, приходит следующий из её ежедневного хоровода оленей.
Девушек в разы меньше чем мужчин в РФ.
Любая девушка знает, что она чего угодно может добиться - олени сами все принесут готовое.
руу ааУченик (101) 1 месяц назад
Иногда тоже так думаю
Андрей ТаловУченик (134) 1 месяц назад
Во первых - обобщать всех крайне глупо, ты не можешь этого знать, не знаю, может это ты живёшь в своём мире, где все девушки такие, но я знаю достаточно "нормальных девушек", чтобы назвать твои слова полным бредом.
Во вторых, насчёт "девушек в разы больше, чем мужчин"
Не подскажешь, откуда у тебя такие демографические данные? Ты понимаешь, что это больший бред, чем то, что я описал в первом пункте?
Самбаррель Мыслитель (9765) если у вас так бомбит - значит всё верно. можете выбрать ответ:
?№1Искусственный Интеллект (119425) 1 месяц назад
Это девушек меньше, а больше старух, чем дедов.
человек опасность Ученик (184) 1 месяц назад
Ну, а вы не пробовали спросить, почему она себя так ведёт? У некоторых людей бывает такая реакция на стресс. А возможно, ей просто было скучно и она решила поиграться с вами. Спросите у неё. Проанализируйте искренность ответа и решайте что делать дальше.
руу ааУченик (101) 1 месяц назад
Спрашивал и даже не удивлялся, когда она отмалчивалась
человек опасностьУченик (184) 1 месяц назад
Я не особо разбираюсь в этих "шуры-мурах". Но я всегда "за" то, что бы поговорить, а не таить злобу друг на друга. Повторюсь, поговорите! Объяснитесь в ваших чувствах, скажите что вам не нравятся её методичные выносы мозга. Расставьте точки над "i", ведь вы всё таки её любите.
Если у меня, например, что-то случилось, вытянуть информацию о том, что печалит - невозможно. Но веду я себя аналогично. Ну, оскорблять конечно нет, но мозги делаю иногда. Может, она о проблемах отмалчивается.
А если она как сказали ранее, из-за скуки "держит вас на крючке", то и черт с ней. Удачи!
АлексейГуру (2799) 1 месяц назад
Ну вы даёте! Нашли что спрашивать у женщины! Да если она и откроет рот, в ответ на такой вопрос, то услышите вы лишь отмазки. Причём неважно, по какому поводу вы её так спросите.
человек опасность Ученик (184) Алексей, ну, знать наверняка что она ответит мы не можем. Не стоит грести всех под одну гребенку. Переговоры-это моя личная позиция в любом конфликте, которую я просто посоветовала мужчине.
АлексейГуру (2799) 1 месяц назад
Мнэ... Если вы и вправду, являясь женщиной, дадите вразумительный ответ мужчине на такой вопрос, то моё вам восхищение и почтение!
Хотя, строго говоря, женщины не так уж и не правы, игноря такие вопросы. Поскольку вот этот вот вопрос - ну очень дурной. Какой толк будет вам, если вы вдруг узнаете причину такого поведения? Ровным счётом никакого. Вуаля. А женщины, к слову, - это уже всех под одну гребёнку. Равно как и мужчины. Ничего в этом плохого или страшного нет.
человек опасность Ученик (184) Алексей, хех, сколько людей, столько и мнений, как говорится)
Anita_Andersen Ученик (3) 1 месяц назад
Если пол года не общались, с чего сейчас вдруг должны? Да мы женщины можем и с нелюбимыми время проводить, искать себя долго, пытаться к человеку привыкнуть, ну не ваш этот человек раз интерес только вы проявляете, направьте свою энергию на какую нибудь другую женщину, возможно похожую но не эту и пусть все будет взаимно
Вера Ефремова Мудрец (17903) 1 месяц назад
Если вкратце, то она не любит вас
Екатерина Кузьмина Ученик (117) 1 месяц назад
Возможно, она сама не понимала, что ей нужно, она сама не разобралась в своих чувствах. Все же лучше искать любовь, а не влюбленность)
Гор Искусственный Интеллект (123615) 1 месяц назад
Она так развлекалась и возможно мстила (кому-то другому в твоем лице) за несбывшиеся мечты. Ты конечно можешь опять сделать глупость, но зачем...
Ардов Александр Мастер (2104) 1 месяц назад
Привет! Просто подошла тебе (психотип, и социотип: возможно похожа на мать, на сестру, возможно девушку из порно), такая девушка должна быть, и она нашлась. Если треплет нервы, и выматывает: не твоё. Будут другие (другая). Если любовь первая, то это навсегда. Почему не звонила: не хочет. Почему встречалась? Нет парня, нет мужа. Удачи, дорогой друг!!!!
Japan Temari 日本のてまり Просветленный (23995) 1 месяц назад
Вы ей не подошли (не понравились). на разобраться нужно время. наплевать и не травить душу
Юлия Гуру (3555) 1 месяц назад
это называется больные отношения... радости они никаму не приносят.... oho вам надо?
Алексей Гуру (2799) 1 месяц назад
Мне очень понравился один скверик. Зелено. Деревьев много интересных. Но, сколько раз туда ни приходил, там очень грязно и мусорно. Прям неприятно очень. Вот уже полгода там не был, скажите, может сходить туда ещё раз, вдруг там уже райский сад, поют ангелы и сыплется манна небесная? Очень не терпится мне, помогите советом.
Дидли Дон Ученик (124) 1 месяц назад
Слишком показал свою заинтересованность в ней и погасил интерес, ты для неё просто стал не интересен, в тебе нет загадок и влечения для неё
Анастасия Матрученко Ученик (118) 1 месяц назад
А вам нужны такие токсичные отношения?
1. "Общалась" она с вами, скорее всего для того, что бы использовать в своих личных интересах и возможно даже не думала от твоих чувствах, ей было плевать на них.
2. Делает она так, потому что вновь хочет вас использовать и опять бросить.
3. Возобновлять отношения точно не стоит, но можно поинтересоваться у нее зачем она это делала.
Ирина Сергеева Оракул (72316) 1 месяц назад
Что-то её в вас не устраивало, и она хотела, чтобы вы изменились, вас перевоспитывала. Но это не удалось? Поэтому расстались.
А теперь вы готовы измениться?
Она меняться не будет, у неё свои жёсткие правила.
ЗолоТТТко Гуру (4146) 1 месяц назад
бегите без оглядки! столько вокруг хороших женщин, девушек, светлых, прекрасных и надежных, зачем обрекать себя в пожизненную терпилу??? вы сами лезете в ярмо, которое испортит вам всю жизнь...
Лера Маслова Знаток (256) 1 месяц назад
Было бы желание как говорится