Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Деталь от колка гитары. Где можно купить?

Светлана Козлова Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Вот такая деталь от колка гитары отвалилась и потералась, где возможно подобное приобрести? Подскажите источники пожалуйста
Лучший ответ
П-18 Оракул (90877) 1 месяц назад
Неспешно ищите такой-же колок б\у, и извлекаете заглушку из него, переставляете в свой. (получается не всегда).
Или покупаете новый такой-же колок, и меняете.
Или покупаете такой же колок, б\у, и меняете.
Остальные ответы
Simon Nelsen Просветленный (47359) 1 месяц назад
В музыкальном магазине у них есть мастера по гитарам, может со сломанной подгонят
Благовещий зверь Мао Оракул (64629) 1 месяц назад
Найдите в контакте группу "Колыбель искусств", ее владелец и мастер - музыкант Евгений Сопрунов, чинит и гитары. Он живет в Подмосковье и возможно за умеренную плату подгонит вам детальку.
tuev Искусственный Интеллект (105809) 1 месяц назад
крышечку отдельно не купишь.
А колки продаются в магазинах с музыкальными инструментами. Но их мильён разновидностей, сложно найти такой же.