Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой мужчина на сайте знакомств

к Профи (800), закрыт 1 месяц назад
Встречаемся год, покупаем квартиру, подали заявление в загс. Узнаю недавно, что мой мужчина заходит на сайт знакомств и делает скриншоты каких- то женщин. Типаж - не бабник, обычный, скромный. Как это понимать???
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Чего-то не даёте ему...
Казалось бы за год успели бы изучить и запомнить всё,что ему нравится и не нравится.
Остальные ответы
Томочка Неведомая Оракул (77805) 1 месяц назад
вот и задайте ему этот вопрос, может он не только вам жениться обещал :)
Кoрoлевская ватрушка Мыслитель (8771) 1 месяц назад
На сайтах знакомств 90% женатых)
Кузенька Вернись!Просветленный (38573) 1 месяц назад
а чо плоха что ли? названивать тебе не будет и докапываться)
Кузенька Вернись!, женатые мужчины как известно более ценятся, оговорочка по Фрейду у бабушки.
Кузенька Вернись! Просветленный (38573) 1 месяц назад
Что значит покупаем? Он покупает видимо?
кПрофи (800) 1 месяц назад
Ага)
Кузенька Вернись! Просветленный (38573) Люблю вашу интерпретацию бабоньки)
Катерина Оракул (55427) 1 месяц назад
Ну, видимо, он не только ваш мужчина. Ещё немного и мужчина других женщин.
Юрий Иванович Хмелевский Мыслитель (8792) 1 месяц назад
Делает фото роботы преступников что бы в вашу семью не лезли - отсекать их сразу!))
Vika Мудрец (10611) 1 месяц назад
Это он там охотится и своё зго поднимает. Мол он может и востребован. Чувство собственного достоинста.
КАСМАНАФД Оракул (93698) 1 месяц назад
а ты поменьше следи, здоровее будешь
Дима Верный Ученик (2) 1 месяц назад
Я хз, но мне кажется, что у вас не любовь
имя фамилия Мудрец (12352) 1 месяц назад
Там, где я появлюсь, все мужчины меркнут. Мне сила злость творить дана и мудрость.
Виктория Искусственный Интеллект (167634) 1 месяц назад
так вы наверно с ним там и познакомились - люди там свои анкеты никогда не удаляют (он мог старую восстановить - якобы для общения )
а вы проверьте пока его нет вдруг то не знакомства -если он там никогда раньше не сидел (может быть блог какой-то или форум )
кПрофи (800) 1 месяц назад
Это сайт, где мы и познакомились) Только я сразу удалилась, а он не просто заходит, а делает скриншоты двух женщин...
Виктория Искусственный Интеллект (167634) к, вот и я это написала солнце -а ты что думала найдя там мужика? найденное там туда и лезет. я вас понимаю.
Кирин Тор Ученик (129) 1 месяц назад
Была подобная ситуация. Не у меня, а у сестры. В начале отношений её молодой человек заглядывался на девушек в разных соц. сетях. Сейчас в браке, но всё близится к разводу из-за постоянных ссор из-за того, что делает её муж. Как показывает опыт, ничем хорошим это не обернётся. Задумайтесь над этим.
Вера Ефремова Мудрец (17904) 1 месяц назад
Вопрос неправильно задан))) мой кабель заблудился, как отвадить....
PortalX3 Искусственный Интеллект (230258) 1 месяц назад
Он потом из всех сделает одну - идеальную

MarylineПросветленный (20400) 1 месяц назад
Точна!
CyberArmy Просветленный (23288) 1 месяц назад
Ты ошиблась, не твой мужчина. Предполагаю, квартира оформлена на него.
Высокий Просветленный (39551) 1 месяц назад
Это маньячила, к периоду среднего возраста он ещё не то вам выкинет!
Светлана Тихомирова Мудрец (17324) 1 месяц назад
Типаж - не бабник, это прям прелесть :D
Большинство тех, кому изменяют, замужем за "не бабниками", а измены становятся для них большим сюрпризом :D
А Ваш ещё и странный - скрины-то ему нафига?)
Если вопрос - не прикол, я хз, как Вы столько терпите и его ещё не убили. Ну или, как минимум, не спросили у него, wtf????
Этот вопрос я уже какое-то время назад видела.