Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будут складываться отношения с загаданным человеком в августе месяце?

Летняя Роса Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Погадайте, пожалуйста)
Наталья
Лучший ответ
Диля Майер Профи (857) 1 месяц назад
Может произойти ссора на почве того что кто-то может безответственно и незрело себя вести, не принимать мнение другого человека, эгоцентризм может зашкаливать
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Гениально. Все именно так и есть.
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Есть ли вероятность, что найдем общий язык?
Диля Майер Профи (857) Летняя Роса, безусловно есть, если будете держать баланс, более зрело и обдуманно подходит к той или иной ситуации, все обсуждать мирным и спокойным путём, прислушиваться друг к другу и идти на уступки
ann ivanovaУченик (87) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/221238246
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987556) 1 месяц назад
Сколько вкладываешь, столько получаешь,
по закону Природы.
Виктория Ковалевская Мудрец (16925) 1 месяц назад
Все поменяется в худшую сторону -откроется правда, которую Вы не знали, будете переживать и по- прежнему -мечтать о любви ..
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Вы всегда мне пишите негатив.
Wania Просветленный (20434) 1 месяц назад
Будут помехи.
Верховная ЖрицаУченик (134) 1 месяц назад
Наталья, всю обратную связь пишите и поддерживайте здесь. Никаких личек, сразу блокируют модераторы. Все вопросы и обратная связь (совпало или нет) только здесь