Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что под землёй редиску красит?

Илья Зак Мастер (2190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Сиротка Мастер (2163) 11 лет назад
Это она просто стесняется, что так землей испачкалась !
Источник: Опять воды нет !
Остальные ответы
Дмитрич Оракул (77058) 11 лет назад
красят редиску кроты
Олюся Соцкая Знаток (404) 11 лет назад
Маленькие человечки, которые там живут.
Наталья Г Профи (805) 11 лет назад
пигмент, содержащийся в самой редиске :)
Светланка Мудрец (11648) 11 лет назад
Вопрос то "что", а не "кто"... Под и над землей самое симпатичное - это усики-корешки, они и украшают.. . А если серьезно, делают редиску яркой питательные вещества из земли. Кто-то еще этого не знал?