Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украинцы!Выбирайте Тимошенко своим президентом - будет хоть одна красивая женщина во власти.
Есть возражения?

МАРЫСЯ К. Гуру (4471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Денис Панин Знаток (315) 11 лет назад
Сердючку надо выбирать!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Во, во, до конца вас обдерет воровка!
GRIBNIK Гений (65563) 11 лет назад
Не рановато для предвыборной агитации? :-)

Сер Мудрец (13888) 11 лет назад
Если она не рожала, то это динамит.
Василий Мыслитель (8898) 11 лет назад
Возражения есть. Самый худший вариант. Хотя лучших выбрать не дадут.
= Анна Захарова Профи (930) 11 лет назад
Есть, она красивая, но тиа еще стерва. Это ща она за Россию, а как придет мы не рады будем!
Товарищ И.В. Мастер (1400) 11 лет назад
Не все золото что блестит.
без двух минут посол... Просветленный (22766) 11 лет назад
она любит свою страну, и умеет вокруг палца водит наших профи....
PetroFF Мыслитель (5763) 11 лет назад
Да уж, хороша маша, что не наша!! ! :-))
без двух минут посол...Просветленный (22766) 11 лет назад
Сорее она твоя.у Тимошенко таких дермового гарнитура нет!
PetroFF Мыслитель (5763) Хасаныч, тебе видней:-)), какое исподнее она носит. Но сдается мне, что скоро и этого на ней не будет:-))
Светлана Деменчукова Гуру (3410) 11 лет назад
заберите ее себе, нам такой президент не нужен
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141183) 11 лет назад
красивая? У тебя как со вкусом? Да и вообще ты кто, т е какого полу.