Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие отношения ждут в ближайшем будущем? Наталья 22.06.1993 Евгений 26.10.1994

no comments Профи (739), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
syuzannna Гуру (3697) 1 месяц назад
много планов в ваших отношениях в будущем, хотите все и сразу.. такого не бывает) выбирайте одну дорогу, будет вам счастье..
валерий крупенинУченик (143) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/221237582
Остальные ответы
Февронья Митрофанова Мыслитель (9624) 1 месяц назад
Ваши дороги будет разводить женщина
no commentsПрофи (739) 1 месяц назад
Значит, перспектива отношений есть, но им будут мешать?
Февронья Митрофанова Мыслитель (9624) Пишите fevronametrofanova@gmail.com  Сделаю подробный расклад.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мыслитель (7838) 1 месяц назад
В ближайшем будущем с ним - Звезда - надежда на что то хорошее, или отношения на расстоянии.... Но в итог вышли Перевернутый Маг + перевернутая Смерть.... отрицательный баланс кармы. И ничего не поменяется к лучшему, не сданы важные экзамены в отношениях. Получается, не ваш вариант....