Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем в ванной окно в кухню?

Juliana D Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AnnaKo Мастер (1775) 14 лет назад
раньше все были пошляками!!! Сейчас вроде не делают
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1124) 14 лет назад
чтоб темно не было когда купаешься если свет отрубили
Iren Otto fon Schubert Гуру (3187) 14 лет назад
Чтобы лежа в ванне вдыхать ароматы из кухни. 2 в 1!
Arisha Просветленный (34577) 14 лет назад
меня этот вопрос занимает уже лет 15 наверное. ответа нет.
Наталья Мастер (1138) 14 лет назад
я свое замуровала, у нас дома с такими окнами называются хрущевками, но эту тайну товарищ Хрущев унес с собой...
Павел Тягельский Профи (510) 14 лет назад
Что бы проснувшись с утра после чужего дня рождения и не обнаружив одного молодого человека в его собственной койке. Заволноваться не утонул ли он в ванной где работает душ. Подойти на кухню, подставить табуретку поближе к этому окну и с чистой совестью на блюдать, что грудь его поднимается и опускается при дыхании!
Mira Гуру (3119) 14 лет назад
Чтоб одни могли подглядывать за вкусненьким, а другие за голенькой
Alice Cheshire Мастер (1716) 14 лет назад
Чтобы долго не сёидеть в ванной смотря на холодильник с разными вкусностями...
Давайте разденусь Оракул (92478) 14 лет назад
Ответ есть
Раньше в целях экономии электричество днём вырубали
И если вдруг тебе приспичило помыться то в ванной будет светло так как на кухне окно
Кстати в туалете тоже окошко бывает
keramka Мыслитель (9110) 14 лет назад
ГОТОВИШЬ Макароны по-флотски и Генерируешь по- русской Кулебяке!!!
Андрей Евсеев Гуру (3422) 14 лет назад
Раньше у вас был газ -ЭТО ВЕНТИЛЯЦИЯ В ПРИНЦИПЕ
77777 Ученик (215) 14 лет назад
спроси у тех, кто это проектировал и сооружал.
Оксана Колясникова Мастер (2057) 14 лет назад
Блин сама не знаю. У всех тоже спрашиваю, никто ответить так и не может
Екатерина Гуру (3363) 14 лет назад
для ролевых игр интимного характера