Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите проходил судебку что ждет условка, штраф, или дурка?

валерий крупенин Ученик (143), закрыт 2 недели назад
ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ОТВЕТЫ НЕ ПО ТЕМЕ И ШУТОЧНЫЕ ВОПРОС ОЧЕНЬ ВАЖЕН НУЖНЫ ЛЮДИ РЕАЛЬНО ЧТО ВИДЯТ ОТВЕТ ПО КАРТАМ ИЛИ ПО ПО ФОТО МОЕ ТУТ https://www.liveinternet.ru/users/5361461/blog#post286952207
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4498731) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Что начнется с новолунием:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Дарья Ивановна Знаток (332) 1 месяц назад
Быстрее сам найдешь ответ. Какая статья и за что судебка?
валерий крупенинУченик (143) 1 месяц назад
кража первоходка
Дарья Ивановна Знаток (332) валерий крупенин, по идеи условка от 2х лет. Но всегда можно обойтись штрафом до 500т. Р.