Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к женскому полу

Конь в пальто Мастер (2032), закрыт 11 лет назад
В какой позе вы любите заниматься сексом?
Дополнен 11 лет назад
Ваша самая любимая
Лучший ответ
Rina Ut Гуру (3226) 11 лет назад
во всех!! !
нужно искать разнообразие)) ) тогда все будет здорово
Остальные ответы
люблю кофе Оракул (52531) 11 лет назад
в разных, однообразие скучно
miss рыЖЕНЬКА Я Мудрец (10798) 11 лет назад
В миссионерской или когда мужчина сзади
OPIUM Гуру (3478) 11 лет назад
в позе наездницы конечно! ))))
Ольга Петрушова Мастер (1216) 11 лет назад
мне нравятся все особенно когда эксперементируешь
Элина Тарабанова Мудрец (15178) 11 лет назад
сзади, когда девушка лежит на животе, немного раздвигает ноги, впускает мужчины и смыкает их (из камасутры)