Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тема про здоровье и питание

София Кулешова Ученик (118), на голосовании 3 года назад
Увидела на просторах интернета врача (вроде) Он говорил, про то, что можно чередовать дни, где разное количество приемов пищи (1 день в 8,12 и 17,2 день 12 и 17 и 3 день 12).Так вот, меня мучает вопрос, разве можно есть за 1 раз норму за день? (Ведь меньше это уже какая-то диета) Я не новичок в этой теме, но вот кто-то говорит вредно, кто-то нет. Желудок говорят, растягивается. Кому то неудобно есть 5-6 раз в день, онеи едят 1-3,разве это плохо?
Заранее спасибо (если будут ответы) за АДЕКВАТНЫЕ ответы
Голосование за лучший ответ
Хто тама. Искусственный Интеллект (313202) 3 года назад
Увидела бабушка на заборе слово из 3 букв...
полезла, а там - дрова.
t.me Оракул (53080) 3 года назад
Напишите что вы хотите? Скинуть вес? Можно начитаться много разной мути, типа мясной диеты Дюкана. А можно прочесть что была казнь такая когда давали в пищу только мясо и человек умирал от непроходимости.
София КулешоваУченик (118) 3 года назад
хочу опробовать этот способ, вес устраивает, но если и скину, то ничего, можно считать, что да
t.meОракул (53080) 3 года назад
Есть один метод, рациональность называется. Кушаете вредное - заедайте овощами и зеленью. Больше фруктов. И разгрузочные дни. Например один день в неделю - соки свежевыжатые.
София Кулешова Ученик (118) ., спасибо за совет
Зеркало Оракул (83936) 3 года назад
Нет, это тупо оно так не работает. И естественно это вредно. Первым делом когда вы съедите за 1 прием пищи норму всего дня, вас начнёт тошнить, поток крови, отойдёт от мозга и пойдёт к желудку, из-за чего вы станете хуже соображать и вас начнёт клонить в сон. У организма нет складов чтоб хранить там лишние углеводы, то что он может переработать преобразуется в энергию, а всё лишнее преобразуется в жировые запасы, лишние жиры и белки просто утилизируется, выходя из вас естественным способом. Когда углеводы будут полностью переработаны и глюкозы не останется в крови, проснётся голод и усталость будет нарастать, потому что больше нечего преобразовывать в энергию. Вообщем вы объедитесь вам станет хуже, потом чуть лучше, а потом опять хуже, но только уже от голода. При этом перерыв между приемами пищи больше 10 часов воспринимается уже за голодовку, а желудок вполне может успевать стягиваться за эти 24 часа, а потом обратно растягиваться из-за больших порций еды. И в 1 прекрасный момент у человека появится гастрит и будут мучить боли в желудке. Печень тоже перегружается, она вырабатывает инсулин, чтобы убирать сахар из крови, если его слишком много единаразово будет поступать, может так перенапрячься, что больше не будет его вырабатывать, а это сахарный диабет, он сам по себе уже может что угодно вызвать, от выпадения зубов, до гангрены. Ещё чтобы переварить большой объём пищи, организм может начать задерживать в себе воду, это не то чтобы какая-то опасная вещь, просто тело на этот момент опухнет ну и лицо, как после запоя будет. Нет с печенью я конечно загнул, её очень не просто перегрузить, это так надо не 1 год питаться.

А в чём польза я не знаю, ну денег съэкономите может быть если 1 раз в день есть.
София КулешоваУченик (118) 3 года назад
как считаете, лучше питаться 5-6 р в день или (если нет возможности напрмер) 2-3 раза? Насчет того, что вы написали выше согласна
Зеркало Оракул (83936) София Кулешова, думаю всё индивидуально, плюсы есть в обоих вариантах. Просто кого-то мучает голод между основными приемами пищи а кого-то нет. У любого продукта есть гликемический и инсулиновый индекс. Если у продукта они низкие, а под количеством углеводов имеется ввиду клетчатка. ( у овощей так в основном, но не у всех) Так такие продукты можно хоть по среди ночи съесть и не грамма в жир не отложится. Думаю оптимально питаться 2-3 раза, но при необходимости, при возникновение голода съедать подобные продукты, так на много удобней и правильней на мой взгляд, чем если постоянно пытаться кушать 5-6 раз в день, это ведь тоже ограничительные рамки которые могут создать неудобства.
Алексей Оракул (93636) 3 года назад
Есть нужно когда ГОЛОДЕН. Не "хочется вкусненького", не "скучно- пойду поем", не "время ужинать", а именно когда ГОЛОДЕН. Вот кочан капусты. Будешь есть без соли в сыром виде? Нет? Значит ты ещё не проголодался.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308575) 3 года назад
У всех всё индивидуально. Некоторые едят мало и им хватает 1 большого приема пищи и еще 1 перекуса. И это крупные мужчины с большими мышцами, около 100кг.
А стандарт 3-4 раза в день если большой расход калорий.
Похожие вопросы