Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тема про здоровье и питание

София Кулешова Ученик (118), на голосовании 3 года назад
Увидела на просторах интернета врача (вроде) Он говорил, про то, что можно чередовать дни, где разное количество приемов пищи (1 день в 8,12 и 17,2 день 12 и 17 и 3 день 12).Так вот, меня мучает вопрос, разве можно есть за 1 раз норму за день? (Ведь меньше это уже какая-то диета) Я не новичок в этой теме, но вот кто-то говорит вредно, кто-то нет. Желудок говорят, растягивается. Кому то неудобно есть 5-6 раз в день, онеи едят 1-3,разве это плохо?
Заранее спасибо (если будут ответы) за АДЕКВАТНЫЕ ответы
Голосование за лучший ответ
Хто тама. Искусственный Интеллект (313202) 3 года назад
Увидела бабушка на заборе слово из 3 букв...
полезла, а там - дрова.
t.me Оракул (53080) 3 года назад
Напишите что вы хотите? Скинуть вес? Можно начитаться много разной мути, типа мясной диеты Дюкана. А можно прочесть что была казнь такая когда давали в пищу только мясо и человек умирал от непроходимости.
София КулешоваУченик (118) 3 года назад
хочу опробовать этот способ, вес устраивает, но если и скину, то ничего, можно считать, что да
t.meОракул (53080) 3 года назад
Есть один метод, рациональность называется. Кушаете вредное - заедайте овощами и зеленью. Больше фруктов. И разгрузочные дни. Например один день в неделю - соки свежевыжатые.
София Кулешова Ученик (118) ., спасибо за совет
Зеркало Оракул (83936) 3 года назад