Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Швеции околонулевая смертность от коронавируса потому что они научились лечить или потому что все, кто мог уже умер?

Алексей Мыслитель (7188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sol Просветленный (28008) 1 месяц назад
Это не катастрофа, это болезнь. Человечество не раз проходило. )
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
Вопрос был другой.
Совсем.
Sol Просветленный (28008) Алексей, Не бойсмя! )
SolПросветленный (28008) 1 месяц назад
Хорошо, а что непонятно?
Алексей Мыслитель (7188) вы ответили, грубо говоря, "чума - не страшно, такое уже было"... это значит, что вы думаете, там все, кто мог, уже умер?
Авэ РатПросветленный (24761) 1 месяц назад
"группа риска" переболела как минимум 130 раз и ничего...
Остальные ответы
mirrorist Гуру (4176) 1 месяц назад
Потому что у них там нет никого
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
нет никого, кроме 10 миллионов человек.
mirrorist Гуру (4176) Алексей, ну это все туристы из германии
Александр Стахов Просветленный (38477) 1 месяц назад
От коронавируса смертности почти НЕТ, ну она имеет характер единичных случаев. Смертность есть от осложнений имеющихся болезней. Просто шведы стали называть вещи своими именами. Читайте сводки внимательно. Умер больной диабетом, переживший три инсульта, с первой стадией рака лёгких, у которого диагностировали заболевание ковидом. Ничего странного? Куда отнести эту смерть. Есть надо создать панику - к ковиду. Если надо констатировать факт - к любому из имеющихся заболеваний, осложненному ковидом. Разницу ощущаете?
По-моему это феерический развод всего человечества.
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
в течение нескольких недель максимума ковида общая смертность там возросла раза в 2.
Александр СтаховПросветленный (38477) 1 месяц назад
Крайне сомневаюсь, чтобы раза в 2. Тем более в Швеции. Но спорить не буду, фактов не имею и искать не хочу. Знаю, что по моей области, где начался весь ковид Украины в месяц умирает около трёх тысяч челов. А за весь ковид умерло около 70 челов. Теперь минусуем тех 60, что и так должны были умереть не теперь, то в четверг и остается ДЕСЯТЬ человек в месяц. ДЕСЯТЬ ( !!!Макс всего десять!!!) из ТРЁХ ТЫСЯЧ. За летний месяц в моей области тонет в реках и озерах больше людей!!! О чём мы говорим?
Братец Кролика Мыслитель (6928) Александр Стахов, приятно встретить нормального думающего человека, жму руку!
КАСМАНАФД Оракул (93777) 1 месяц назад
шведы не поверили в вирус-вот и не умерли
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
они поверили. они дома сидят - боятся. но не потому, что их заставляют, а потому, что жить хотят )
Александр СтаховПросветленный (38477) 1 месяц назад
В разгар чумы на окраине города чел встретил сатану и спросил, скольких людей он собирается забрать в городе. Тот ответил, что 5 тысяч. Через 2 месяца они встретились снова и чел возмущается - ты же обещал забрать 5, а забрал 15. А тот отвечает. Не правда. Я забрал свои 5. Остальные десять умерли от страха и паники.
Владимир Алексеев Мудрец (18190) 1 месяц назад
Не смертность, а ежедневное количество смертей

Текущая статистика по коронавирусу на 3.08.2020
(Швеция)
Всего зара­жений81012
Смер­тельные случаи57447,1%

Смертнность - 7.1% это очень много.
Братец КроликаМыслитель (6928) 1 месяц назад
Типичная манипуляция статистикой. На 14.08.2020 имеется 5780 смертей на 10,2 млн населения, т. е. 0,6%. Считать надо не от больных, а от населения, иначе если будут всего два больных на страну и один умрет, то смертность получится 50%. "По форме верно, по существу - издевательство "(Ульянов-Ленин, хотя и по другому поводу)
Владимир АлексеевМудрец (18190) 1 месяц назад
Считают так, как принято во всем мире. Не нравится - найди другой
" иначе если будут всего два больных на страну и один умрет, то смертность получится 50%."
Ты явно не знаешь теорию вероятностей. Не говори о том, что не знаешь.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35105) 1 месяц назад
У них все лечат творогом. Горло болит творогом, голова болит творогом, воспаление лёгких компресс творогом.
Юрий Толстов Ученик (104) 1 месяц назад
Не знаю брат там живёт и ничего не боиться
Счастье Искусственный Интеллект (164850) 1 месяц назад
Они вобще ничего не соблюдали, и карантина у них не было.
Пусть теперь дохнут!!.
А насчёт нулей, враньё это всё.
Откуда знаю? Да соседи потому что, в Дании живу.
Вячеслав Лазарев Мудрец (11700) 1 месяц назад
В швеции смертность больше 6%, а у нас 1,69%. Всё бы нам европейское хвалить, а там гораздо хуже.
Братец КроликаМыслитель (6928) 1 месяц назад
Смертность в Швеции 0,6% (6000 на 10 млн населения. Все бы тебе европейское хулить, а там гораздо лучше
Вячеслав Лазарев Мудрец (11700) Братец Кролика, смертность считается не от численности населения, а от числа заболевших. Всё бы нам пытаться лизнуть кое что западное!
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
смертность считается от числа всех.
большинством людей.
а что там думает группа ученых отщепенцев никого не волнует )
Братец КроликаМыслитель (6928) 1 месяц назад
Вот и хорошо, что у нас низкая смертность и нечего было огород городить, но именно считать надо от всего населения. Представь, что в стране заболели 2 чел. и один из них умер. По-твоему, смертность 50%, а на самом деле никто и не заметил. К тому же по-разному считают и смертность (при наличии других тяжелых заболеваний) и саму заболеваемость - кто включает бессимптомных, кто нет. Здесь можно манипулировать сколько угодно, а если от населения считать, то все бесспорно и однозначно. А лизать сливочное масло гораздо лучше, чем пальмовое, но это дело вкуса.
Вячеслав Лазарев Мудрец (11700) Братец Кролика, читай векипедию, или статьи о статистике.
Вячеслав ЛазаревМудрец (11700) 1 месяц назад
Если считается просто смертность (сколько человек умерло ото всех причин) тогда от общего населения, если считается смертность от конкретного заболевания, то число умерших от него делят на чило заразившихся. Это незыблемое правило. Читай интернет.
Веня Портнов Гуру (2741) 1 месяц назад
Люди там не занимаются самолечением. При температуре 40 дома не излечиться.
Ельеана Оракул (92083) 1 месяц назад
Потому что там простуду и сердечные приступы не принимают за Коронавирус. А, если уж кто заболел - тот вовремя начинает пить лекарство - не как наши русские олухи, которые думают, что проскочат.
Братец КроликаМыслитель (6928) 1 месяц назад
лекарства от короны пока не существует, а все, чем пытаются лечить - туфта ради повышения продаж.
Джузеппе Афанасьевич Мыслитель (6623) 1 месяц назад
Потому что там строго закрытая граница. А не проходной двор. Ну и медицина на уровне.
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
зараза уже внутри. что граница...
Джузеппе Афанасьевич Мыслитель (6623) Алексей, да, но там оперативно ее лечат, и люди не то что у нас - "само пройдет". Там лечат тех, что внутри и не допускают больше никого из-за границы.
Братец Кролика Мыслитель (6928) 1 месяц назад
В Швеции и Японии смертность как и везде, только они не делали из этого вселенскую трагедию и их руководители не делали вид, что изо всех сил сражаются за здоровье граждан, на самом деле загоняя свои страны в экономическую катастрофу
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8044) 1 месяц назад
всё по-Дарвину... естественный отбор .
Alexandr Ivanov Оракул (80686) 1 месяц назад
В Швеции умерло 5 783 человека, сейчас лето, темпы заражения чуть снизились
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
в день умирает в среднем один из 10 миллионов. это околонулевая смертность.
Alexandr Ivanov Оракул (80686) Алексей, Нет тестов - нет и смертности, просто мухлюют со статистикой
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987583) 1 месяц назад
В Швеции власть в руках благоразумных прагматиков и социал-демократии. Самая высшая и лучшая ступень капитализма.
То есть элементы социализма не воюет капитализмом и капитализм не воюет социализмом. Сильная социальная политика внутри капитализма. Нет крайностей, нет конфликта.
Юров Юрий Мыслитель (5052) 1 месяц назад
Не околонулевая, а ниже среднего. У них, как и в Беларуси нет жесткого карантина и, вероятнее всего, переболели большинство в легкой форме, то есть выработался иммунитет.
АлексейМыслитель (7188) 1 месяц назад
именно околонулевая в день. https://www.worldometers.info/coronavirus/country/sweden/
Владимир АлексеевМудрец (18190) 1 месяц назад
у них сформировался коллективный иммунитет. Количество заболеваний и смертей резко упало..
Шведы решили, что формирование массового иммунитета населения и отсутствие провала экономики компенсирует повышенную смертность в старших возрастах.
Сейчас у них ковид затих.
index.minfin.com.ua/reference/coronavirus/geography/sweden/
Дядька Лесной Знаток (297) 1 месяц назад
Если бы научились лечить - то какой им смысл скрывать метод от всего мира? Просто так статистика сложилась - страна-то маленькая, сравнимая с одной российской областью, где тоже невысокая смертность.