Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Цветные квадратики - что это такое?

СЕРГЕЙ ПУТИЛИН Мастер (1461), закрыт 1 месяц назад
Что за цветные квадратики обычно с цифрами 1 и 2 кладут в упаковку к стеклам сотового телефона?
Лучший ответ
Абрахам Леонидыч Мыслитель (9040) 1 месяц назад
Салфетки ( для протирания дисплея )
Остальные ответы
Жолтый Жырдяй Мудрец (11286) 1 месяц назад
Первое действие и второе. Отклеились, наверное.
Дмитрий Стрельников Просветленный (42930) 1 месяц назад
1-обезжириватель
2 -спец. увлажнитель
Дмитрий СтрельниковПросветленный (42930) 1 месяц назад
ну тут одназначно 1 ..не видишь что ли.
Дмитрий СтрельниковПросветленный (42930) 1 месяц назад
получается 2.не нравятся ему брюнетки крашенные