Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кровь на анализ

Вадим Ромчанов Профи (509), закрыт 1 месяц назад
Кровь на тромбокрит (РСТ) как сдать? в мед клиниках на общий анализ его нет в списках
Лучший ответ
Mystery Time Оракул (85752) 1 месяц назад
Ищите платную клинику, вообще сейчас многое по крови определяют, главное чтоб вашу кровь не перепутали с чужой))
Остальные ответы
AMIC Искусственный Интеллект (133287) 1 месяц назад
Глупость, входит в общий анализ крови, можно сделать в любой поликлинике.
Либо в любой платной.
Вадим РомчановПрофи (509) 1 месяц назад
Не в любой
AMIC Искусственный Интеллект (133287) Вадим Ромчанов, Общий анализ крови делают в любой.
Вадим РомчановПрофи (509) 1 месяц назад
Общий да, а то что мне нужно не в любой. Еле нашёл где делают
AMIC Искусственный Интеллект (133287) Вадим Ромчанов, То что нужно входит в общий анализ крови.
Александр Варламов Мудрец (17174) 1 месяц назад
Обший анализ крови называется.
Вера Ефремова Мудрец (18038) 1 месяц назад
Направление у врача возьмите
шPi0NER) Знаток (256) 1 месяц назад
Класные у Вас Рога):
Вадим РомчановПрофи (509) 1 месяц назад
Рога?
шPi0NER) Знаток (256) Вадим Ромчанов, аґ@):
Вадим РомчановПрофи (509) 1 месяц назад
Какие рога? Ты о чём вообще?
шPi0NER) Знаток (256) Вадим Ромчанов, Рассмотрел Ваш Аватар поближе) Вы не родственник ВалуЄва?)) pulse-uk.org.uk/wp-content/uploads/2011/12/Nikolay-Valuev.jpg
шPi0NER)Знаток (256) 1 месяц назад
О Вашем Аватаре воначмоР)
Елена Филатова Искусственный Интеллект (350292) 1 месяц назад
Потому что гематокрит- его аналог.)
Зачем Вам изолированное определение тромбокрита?
Врачу достаточно значений гематокрита в общем анализе крови.
А-ова Мудрец (10292) 1 месяц назад
в обычный анализ крови это и входит.
Vitta Гуру (3555) 1 месяц назад
в клинике Инвитро сделают
DAN Гуру (4371) 1 месяц назад
Stupid scribbler.
Вадим РомчановПрофи (509) 1 месяц назад
Вставил свои 5 копеек?
DAN Гуру (4371) Вадим Ромчанов, drugly cats or mad dog?
Дядька Лесной Знаток (358) 1 месяц назад
Должен быть! Поговори с терапевтом, там тоже платные услуги есть в госполиклиниках. Если совсем нету, то к частникам, там точно есть.
Вадим РомчановПрофи (509) 1 месяц назад
Не везде