Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие отношения меня ждут дальше с этим мужчиной?

Lesya Lesya Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Какие чувства испытывает ко мне? Олеся 230590 Александр 2106 85
Лучший ответ
Юстина Вернацкая Мудрец (13303) 1 месяц назад
Будут сложности в отношениях, но это как у всех, так всё хорошо должно сложиться, перспективы развития отношения есть неплохие.
Анастасия итиУченик (22) 1 месяц назад
Юстина что ждёт в сфере работы? относятся плохо и уходить боюсь, вдруг без работы останусь

Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (989750) 1 месяц назад
Что отдала ему, то и получишь, по закону природы.