Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли обязать магазин преобрести сломанную деталь не по нашей вине?

Д@ff Ученик (140), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! 31.07 преобоели с мужем прицеп для авто. По пути с точки покупки до дома, в пути открутилось крепление на крыле. Как следствие оно стерло дырку. Звонили в магазин где приобрели данный прицеп, с претензией, почему ничего не зажато
Лучший ответ
Sauron Просветленный (44384) 3 года назад
В течение 2-х недель возврат возможен и абсолютно исправной вещи.
василий тереховОракул (65464) 3 года назад
Читайте ЗоЗПП !
Остальные ответы
Daniyar Татипанов Мудрец (10464) 3 года назад
видимо Вы выбрали модель для трассы... муж Ваш должен был разбираться
Д@ffУченик (140) 3 года назад
Мы ехали по асфальту
дмитрий осенин Просветленный (37210) 3 года назад
перед началом движения водитель должен убедиться в исправности транспортного средства
Лёнчик Оракул (68582) 3 года назад
Советский журнал "За рулем":
"После покупки нового автомобиля загоните его на яму и закрутите все гайки."
Д@ffУченик (140) 3 года назад
Продавец уверял что все ок
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228644) 3 года назад
претензию направляют по почте, с уведомлением, или лично, под роспись.
тогда закон начинает работать
ваш звонок ничего не значит.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (36855) 3 года назад
Поставьте 2 шайбы, большего диаметра и затяните их болтом.
tttttt gggggggg Мастер (1183) 3 года назад
"преобоели"-хорошая опечатка. Жизненная. Вы короче преобоели свои деньги.
Похожие вопросы