Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда пошли такие мифические стереотипы про АКПП?

Сергей © Высший разум (175548), закрыт 3 года назад
1. На АКПП не вылезешь из грязи/снега. Нельзя буксовать.
2. На АКПП нельзя ничего буксировать.
3. АКПП не надежные.

На фото L200, по проходимости в чем то даже лучше Нивы.
Все американские авто, на автомате. Таскают мама не горюй.
Погрузчик КАТ, тоже на автомате. Тяжкий труд в карьере.
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ну и куча грузовиков, которые прицепы/полуприцепы тягают.
Лучший ответ
Остальные ответы
A.D Оракул (96462) 3 года назад
Это "специально заточенные под такое дело" автоматы.
Сергей ©Высший разум (175548) 3 года назад
Расскажешь, про эти заточенные?
Тихон Бузынкин Мыслитель (5404) 3 года назад
1На автомате не подрифтишь! 2 машина больше жрет бенза и весит больше 3 буксировать с максимальной скоростью 45
НО ЕСТЬ ВСЁ ТАКИ ОДИН ПЛЮС ЕСЛИ ТЫ ЖИВЁШЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ И СТОИШЬ В ПРОБКАХ ТЕБЕ НЕ НАДО БЕШЕНО ЩЕЛКАТЬ РЫЧАГОМ ПЕРЕДАЧ.
Интеp Нeт Мудрец (13686) 3 года назад
Если ограничение не выставить при пробуксовке колесо может сильно раскрутиться и при захвате грунта автомобиль либо резко рванется либо вообше может перевернуться. У механики жесткая связка по оборотам с двигателем, косвенно обороты можно контроллировать по тахометру.
Эрик Блэйдович ⭐⭐⭐⭐⭐ Оракул (61932) 3 года назад
Стереотипы не мифические, а связанные с обычными гражданскими машинами. То что ты назвал и перечислил, это в лучшем случае 2 процента от мирового парка АКПП.

Обычные акпп легковых авто действительно не рассчитаны под такие нагрузки, и это гидротрансформатор, я уже молчу про вариатор.
Сергей ©Высший разум (175548) 3 года назад
На многих погрузчиках вариатор как раз. И принцип у них один и тот же.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178267) 3 года назад
Это повелось со времен первых автоматов. К сожалению, так и не изжилось.
zh Просветленный (38372) 3 года назад
На легковых машинах гидротрансформаторы часто едва выдерживают момент при плавном трогение с места.
Система охлаждения очень слабая или отсутствует вовсе (например на логане) и при большой нагрузке температура масла улетает далеко за 100с.
На строительной технике акпп с хорошим запасом по моменту и принудительным охлаждением масла.
На амнриканских пикапах, для таскния тяжелых прицепов предлагается усиленная акпп.
Как то так
Сергей ©Высший разум (175548) 3 года назад
Про усиленную акпп насмешил)))
zh Просветленный (38372) Сергей ©, а что смешного, на сайте gm в конфигураторе есть такая опция
Артем КиселевИскусственный Интеллект (187538) 3 года назад
максимум, что усиленное в АКПП предлагает тот же GM - это охлаждение масла
zh Просветленный (38372) Артем Киселев, нет усиленная коробка совсем другая, обычные 8 или 10 передач, а усиленная 6 ступка
tuev Искусственный Интеллект (139997) 3 года назад
Мифические стереотипы пошли потому, что в cpaной рашке обслуживать, и тем более ремонтировать акпп никто не умел, и сейчас не умеют. А машины при формировании этих стереотипов большей частью были б/у. Чуть что, автомат ломается, и никто ничего с ним сделать не может. Поэтому ни буксовать, ни тягать что-либо, давая нагрузку на коробку нельзя, кабы чего не случилось.
У погрузчика, возможно, вообще нет никакой кпп. Только гидротрансформатор. Т. е. передача всего одна вперёд, одна назад.
алты-балты Искусственный Интеллект (307967) 3 года назад
Если АКПП создана с запасом по мощности и перевариваемому моменту, то - пожалуйста буксуй и буксируй.
Но авто с такой АКПП будет тяжелее.
Похожие вопросы