Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам телевизор LG с IPS экраном, разрешение 1366*768. (HD) Нормальное ли разрешение для 32 дюймов Smart TV?

Anar Мастер (1346), закрыт 1 месяц назад
Не знаю на много ли будет заметна разница после 1080p
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (222998) 1 месяц назад
А что вам даст чужое мнение? Ведь у каждого может быть своё представление о «хорошем» изображении - сходите в магазин и своими глазами посмотрите, про что говорят другие.
И что вы собираетесь смотреть?
Если обычное бесплатное цифровое телевидение, то именно для него рассчитаны такие ТВ - вещание DVB-T2 транслируется с разрешением изображения 576 рixels, поэтому указанная матрица даже с запасом будет.
Если же подключитесь к платным HD-каналам 1080р, то в таком случае можно использовать FHD-матрицу.
Но особого прироста чёткости не следует ожидать - эффект детализации картинки начинается с ТВ, размером от 43 дюймов по диагонали экрана.

Часть компьютерных мониторов могут при небольших размерах улучшать качество исходного изображения. Но цена на них будет, как несколько «простых» ТВ
https://www.e-katalog.ru/ASUS-PROART-PA329Q.htm
Остальные ответы
Radiant Star Искусственный Интеллект (121752) 1 месяц назад
Да это ужас вообще, не верю, что при такой диагонали столь малое разрешение, это же сплошное мыло будет, плотность пикселей всего лишь 49ppi, для 32" и FHD мало.
андрей гуричИскусственный Интеллект (198641) 1 месяц назад
на маленьком экране практически не заметно разрешение
Radiant Star Искусственный Интеллект (121752) 32 дюйма это не маленький экран
Kelpie Мыслитель (7663) 1 месяц назад
Издеваешься? Возьмём обычный монитор 16:9. 1920*1080 лучшее разрешение. Он меньше экрана телевизора. При масштабировании изображения с тем же разрешением на телевизор качество картинки будет хуже. А тут 1366*768. Притом это целых 32 дюйма. Неее... такой телик лучше не бери
AnarМастер (1346) 1 месяц назад
FHD тогда возьму
андрей гурич Искусственный Интеллект (198641) Anar, а что ты будешь смотреть на телевизоре с FHD?поверь мне, если у тебя не будет источника сигнала с FHD,то ты разочаруешься
KelpieМыслитель (7663) 1 месяц назад
слушай совет. Ты так не делай. Прочитай в интернете, как расчитывается dpi (иногда говорят ppi) и рассчитай. Если число менее 300 точек на дюйм - хлам.
андрей гурич Искусственный Интеллект (198641) 1 месяц назад
на таком маленьком телевизоре разницу вы не увидите.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (135355) 1 месяц назад
По нынешним временам это смешно. У меня телевизор LG с IPS экраном на 24", который использую в качестве монитора, и то имеет разрешение 1080р.
Miron ... Мудрец (17738) 1 месяц назад
для такой диагонали нормально. не слушай ни кого.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (445950) 1 месяц назад
FHD бери обычный и приставку н96мах она три тыщи
Hero of the day Искусственный Интеллект (260034) 1 месяц назад
Да, нормально.
Что бы увидеть разницу между HD и Full HD на такой диагонале, расстояние для просмотра должно быть 1м 60 см.
На заметку. Цифровое эфирное телевидение вещает в стандарте SD.
Hetman Software Просветленный (23658) 1 месяц назад
РАзница будет заметна, если подащь видео качества 1080р. Для 32 дюймов не критично