
А вы воспользуетесь такой медицинской услугой?

Варвара Варварина Мыслитель (9628), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Леся Мудрец (10190) 11 лет назад
Объявление:
Лечу от всех болезней.
Дописано шариковой ручкой:
От всех не улетишь
Остальные ответы
S S Оракул (69932) 11 лет назад
Гы: ) Не... Мне лучше герпес...
Остап Бендер Гуру (4700) 11 лет назад
Грязелечебницы лучше . Быстрее к земле привыкнеш .
Cuper Профи (542) 11 лет назад
Конешно, лет в 80 и если мне заплатят пару милиардов тугриков...
Armageddon Гуру (4543) 11 лет назад
пока нет надо тёще посаветовать
Игорь Слон Гений (67975) 11 лет назад
Новая мед. услуга для Эмо.
Загрызулько_О(дитя Юморяндии!) Мыслитель (7447) 11 лет назад
Не, сама не пользуюсь, а дело-то прибыльно? А то может мне у себя в городе такую клинику открыть...
Камилла [FF] Ткачева Профи (946) 11 лет назад
Экономический подкованные сотрудники сидят в клинеке у Ольги Елисеевой. Это значит они сначало вас ВИЧ-инфицируютАпотом вылечат??? И это все за ваши же деньги????
Источник: А еще мне про 90%понравилось. Тюе мож болеете, можнт нет-но лечить все равно надо!!!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
я думаю мы тут и без ентой услуги обойдемся. и так компы вечно вирусы хватает
ВОТ Мудрец (18028) 11 лет назад
да лажа всё это!
был я там.
Лапшу на уши вешают и анализы фальсифицируют
V.H. Гуру (2775) 11 лет назад
не, лучше по старинке