Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому назначали Актовегин?

наталья линник Мастер (2414), закрыт 11 лет назад
Для чего? В какой дозировке?
Лучший ответ
Оксана Семенова Мудрец (15175) 11 лет назад
Назначали, делали капельницы актовегина, назначают при гипоксии плода (сейчас она у каждого 2-го) и как профилактику.
Остальные ответы
Карина Ганина Гуру (4132) 11 лет назад
для мозгов назначают чтоб кислород поступал в мозги а беременным назначают чтоб гипоксии у ребёнка не было . а вам кому?
наталья линникМастер (2414) 11 лет назад
Та на узи сказали, что скорее всего придется пропить актовегин (я беременна)
Карина Ганина Гуру (4132) пейте, актовегин я не пила во время беременности так потом малышу назначили в попу уколы кололи. актовегин вреда не принесёт .
Дарьял Мыслитель (5119) 11 лет назад
Мне назначали, пила по таблетке в день, две баночки больших выпила. Назначают, чтобы кислород лучше поступал ребенку.
Светусик Мудрец (12912) 11 лет назад
мне назначали в роддоме, в. в, когда на сохранении лежала
а назначают его от гипоскии у плода
Лариса Гуру (3244) 11 лет назад
Очень хороший препарат. Не сомневайтесь. Дорогой, правда. Он помогает ребенку получать питательные вещества в полном объеме.
Источник: личный опыт