Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто раньше ездил по загран в Казахстан а щас незнаю делать его долго и вроде по общегражданскому пускают.

Дима ТРАКТОР Мыслитель (5970), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (283580) 11 лет назад
Не веришь?

ПОЗВОНИ
Консульская служба - Консульский отдел Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации
Консульская служба Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации ежедневно (кроме среды, субботы и воскресенья) ведет прием посетителей по консульским вопросам: консультации, выдача виз, документирование граждан Казахстана, консульская легализация, нотариат, истребование документов и др.

Адрес
101000, Москва, Центр, Чистопрудный бульвар, дом 3 корп. 3, вход с Гусятникова переулка (метро "Чистые Пруды" или "Тургеневская") (нажмите здесь) .

Прием документов и консультация
(ежедневно, кроме среды, субботы и воскресенья)

по визовым вопросам: 9.30 до 12.00 ч.

по общеконсульским вопросам с 9.30 до 12.30

Выдача документов
визы с 16.00 до 16.30ч.

общеконсульские с 15.30 до 16.30ч.

Контактные телефоны
(+7495) 608-40-80 - автоинформатор по консульским вопросам (круглосуточно)

(+7495) 608-08-32 - факс (на автомате)

(+7495) 627-18-11 - канцелярия Консульской службы

(+7495) 627-17-34 - информация о готовности оформленного паспорта (звонить только с 14.00 до 18.00)

(+7495) 627-18-06 - вопросы оформления визы (звонить с 14.00 до 18.00)

(+7495) 627-18-38 - информация о наличии ответа на запрос (звонить только с 16.00 до 18.00)

(+7495) 627-17-54 - только для Посольств и российских госучреждений

E-mail: consul@kazembassy.ru

Остальные ответы
Кира Мудрец (11232) 11 лет назад
по российскому можно
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (288336) 11 лет назад


привет из Казахстана, туда пока ещё пускают по внутреннему паспорту.. . Это я- в Актобе (Актюбинск) 31 января сего года