
Последний крик моды на птицеферме? фото--->

Чужой Мудрец (17952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
да енти бандиты все птицефермы в округи крышують
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6395) 11 лет назад
Вот кого кризис не коснулся
Александр Просветленный (46973) 11 лет назад
Это Обама имидж меняет, ножки -то продать надо.
ляна ******* Гуру (4749) 11 лет назад
прикольные чувачки!!!)))
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14974) 11 лет назад
Модные прикиды, от супа не спасут .
Смешизик Профи (745) 11 лет назад
Цыплята учатся косить...
Oleg Гуру (3054) 11 лет назад
Реклама окорочков от Буша в кризисную эпоху
Шарапов Мастер (1412) 11 лет назад
Ну и кто тут нас петухами обазвал....))
Кларнет * Оракул (55654) 11 лет назад
Последний крик моды на птицеферме?