Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видимо я им не подошёл?

Enigma Status Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Требовался человек в пункт выдачи заказов в мегафоне. Пошёл на собеседование с начальством, по веб камере. Так вот, девушка задавала вопросы, а мужик слушал. Далее говорит, вы зачем сюда пришли, дворником тоже можно работать. Я не понял. Думаю, ладно, плевать раз с порога уже такое недовольство. Сказали потом, ну мы позвоним до конца недели. Вобщем лажа.
Дополнен 1 месяц назад
Где людям работать с таким отношением!
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5243) 1 месяц назад
значит вас ждёт более достойное место - всё что ни делается - к лучшему
Enigma StatusНовичок (0) 1 месяц назад
Да уж.. Что-то мне совсем не везёт.
МаринаМыслитель (5243) 1 месяц назад
перед походом на собеседование почитайте о этой компании, задайте себе вопрос - почему именно сюда вы хотите и когда пойдёте на собеседование - скажите об этом
Остальные ответы
Кошечка А Мастер (2002) 1 месяц назад
какие ответы - такой и вердикт
Enigma StatusНовичок (0) 1 месяц назад
Вопросы не компетентные. Сам на себя лучше пусть смотрит. Возвысили себя. Суки.
Кошечка АМастер (2002) 1 месяц назад
ну конечно тебя не взяли - так матерится неприлично
Маргарита Иллюстратор Мыслитель (5483) 1 месяц назад
ну это лучше, чем восторг полный, а потом не звонят, ждёшь месяц, 2 месяца, 3..
Никита Тетеревов Просветленный (32602) 1 месяц назад
Часто на собеседованиях - второй человек занимается калибровкой невербалики.
Дело в том, что они такие "специалисты", что один человек с этим справиться не может, видите ли) Нужно сразу двум идиотам за это платить.
Нашёл ты из-за чего расстраиваться.
Нужно было спросить, почему они сами не работают дворниками. Работала бы ли эта шлёндра дворником, если бы мужик сам умел одновременно и проводить интервью, и калибровать соискателя)
Даже если бы не перезвонили тебе, (хотя я уверен, что перезвонили бы) они бы запомнили тебя.
Ольга Оракул (97970) 1 месяц назад
Как вы прореагировали на дворника?? это это очень важно!! скорее всего это была стрессовая часть интервью, где проверяли как вы себя поведете в стрессовой нестандартной ситуации-клиенты бывают абсолютно разные, кто то возмущается, кто-то орет, кто то даже оскорбляет или угрожает, как вы выйдите из конфликтной ситуации.... Перезвонить обещают всем и всегда, но перезвонят только тому кто подошел.
Uruguay Мыслитель (7677) 1 месяц назад
И зачем тебе с такими хамами работать? Так что все к лучшему!