Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оливки-маслины

иностранка Ученик (31), закрыт 11 лет назад
Одно это тоже или нет? В чем разница?
Лучший ответ
Ya Мыслитель (6085) 11 лет назад
Маслины и оливки это одно и тоже и растут на одном дереве -)

Просто у нас в России черные маслины называют оливками. Во всем мире маслины именуются оливками.

Дело в том, что на консервацию идут только зеленые оливки, а черные, спелые плоды в основном используются при производстве масла. Цвет же консервированных оливок зависит от технологии производства. Для консервирования отбирают плоды светло-зеленого или зеленовато-желтого цвета.

Чтобы получились черные оливки, раствор, в котором они находятся, насыщают кислородом.

PS зеленые оливки это не значит недозрелые -))) Они как раз дозревшие -)))
Остальные ответы
Ленка Мастер (1028) 11 лет назад
Ягода одна, а степень зрелости разная.
Оливки собирают зелеными, а маслины - когда созреют до фиолетового цвета.
Причем масло оливковое делают именно из зеленых оливок.
Oksana Ravinov (редько) Мастер (1876) 11 лет назад
одни черные, другие зеленые. а еще их по разному маринуют и солят. где какие не помню. упс.
Kima Мудрец (18499) 11 лет назад
Для многих так и остается загадкой, чем оливка отличается от маслины. Самым большим курьезом является путаница слов. До сих пор можно встретить в некоторых изданиях, что с дерева собирают только зеленые оливки, а черный цвет они приобретают в результате особого способа приготовления. Это не так. Маслины и оливки — это плоды одного того же оливкового дерева. Цвет зависит от степени зрелости и времени сбора урожая.
Катерина Ученик (212) 11 лет назад
Маслина - это род вечнозеленых деревьев. А плоды этих деревьев - оливки.
Есть маслина культурная, она также называется оливковом деревом.