
Когда кот хочет на на плятки, он мяукает... см.

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
какие же звуки издает мужчина, чтобы жена его выпустила?
Лучший ответ
Ирэн АНАЛИТИК Мастер (2061) 11 лет назад
По тихому надо, без звуков сходил тихонько и вернулся, чтоб никто и не заметил.
Остальные ответы
Leka Гуру (2707) 11 лет назад
...охота, рыбалка, и всё с ночёвкой
Мурлыка Мастер (2097) 11 лет назад
Орёт и мечится по квартире, типа : "Сама посылала же за хлебом ...одна горбушка осталась.... заодно пойду сигарет куплю.... да не бойся на бутылку нет денег.... выпусти.... что тебе в падлу? "