Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Передаётся ли коронавирус через вещи и одежду?

Анита Л Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Подруга в инфекцинной больнице, вроде с коронавирусом, удивились нереальным строгостям!
При приеме первым делом ее поместили в "бокс", велели полностью раздеться и сдать всю одежду и вещи. Все словно по военному. Попробовала спорить - наорали.
После осмотра, потом уже выдали халат, вернули телефон с зарядкой, якобы дезинфицированный, еще несколько вещей по запросу...
Никаких передач со стороны, все запрещено.
Персонал говорит, что это все из-за соблюдения протокола, чтобы инфекция не распространялась.
С чем это связанно? Вроде бы, есть статьи, где говорится, что через вещи не передается?
Лучший ответ
Саша Летов Знаток (331) 1 месяц назад
Передаётся, бактерии могут остаться на предмете.
Остальные ответы
Вован Оракул (99595) 1 месяц назад
А проблема то в чем? ДЕТОЧКА ЭТО ИНФЕКЦИОННОЕ отделение. А не терапия или гинекология
Андрей Химик Мыслитель (8411) 1 месяц назад
Некоторое время, буквально десятки минут.
Плюс - при чём тут вещи? Эти передачи повлекут за собой повышение контакта с инфицированными, следовательно распространение. Думай глубже, а не смотри на поверхности.
Плюс - строгость, залог успеха.
Денис Мудрец (12840) 1 месяц назад
Врачам сказали: "Делать так!" и всё. Есть такое слово "положено".
Вероятность передачи через вещи есть, но она довольно низка. да и вещи для этого надо облизывать.
Виктория Скворцова Гуру (4969) 1 месяц назад
Он сохраняется в а предметах, так что да. Но он более 3 дней не живёт.
Елена Ласточкина Профи (809) 1 месяц назад
Передаётся через все, уф облучение убивает.
Владимир Орлов Гуру (3975) 1 месяц назад
Ахах я тебе больше скажу нет никакого вируса !!))
Владимир ОрловГуру (3975) 1 месяц назад
Вас просто всех нае... ли!) Нет никакого вируса !) А это все показуха !)
Владимир Орлов, совсем недавно - скончался человек, который не верил в существование вируса. Стало быть, вы - следующий?..
шPi0NER) Знаток (256) 1 месяц назад
слыхал К@kбудто эффективно кварцивание предметов kварцевой лампой, но так-как в моzґі Zемлян проНИКли существа паралельноґ0 Мира, то Правды НЕдобьёшься)
Лилия Оракул (91353) 1 месяц назад
Ну так, а перчатки, по твоему, зачем заставляют носить?
Ок. Нижний Новгород. Ученик (180) 1 месяц назад
Если это было так, возможно все бы уже были заражены .
Сергей Юрьевич Буянов Просветленный (46594) 1 месяц назад
В основном от он по телеку передаётся.
Андрей ЕмельяновУченик (227) 1 месяц назад
Лайкусик, жаль лимит не могу кликнуть НРАВИТСЯ!
Авэ РатПросветленный (24883) 1 месяц назад
просто гениально!!!! +++++++++
Братец Кролика Мыслитель (7345) 1 месяц назад
ДА, но если случится, то лекарства нет, но есть эффективное лечение
Резкая активизация и дальнейшее стимулирование работы иммунной системы способны быстро вылечить пациента с COVID-19, а достигается это путем внутривенного введения повышенных доз витамина С, что с недавнего времени начали практиковать в госпиталях Нью Йорка. Вместе с тем, американский биохимик Лайнус Полинг уже давно разработал схему лечения ОРЗ и ОРВИ путем перорального приема витамина С в таблетках, что делает данную терапию доступной и в домашних условиях.
Мой личный сорокалетний опыт применения витамина С для ускоренного излечения обычных ОРЗ, ежегодных вирусных гриппов и ОРВИ, вызванных в том числе и вирусами семейства CORONAVIRIDAE, показывает, что наиболее эффективна следующая схема приема: 3 г после завтрака, 3 г после обеда и по 2 г после полдника и ужина, итого 10 грамм за один день при моем весе 72-76 кг в различные годы жизни. Понятно, что при весе 60 кг каждую дозу можно уменьшить на один грамм, а при весе 90 кг - увеличить. (Точный расчет: 1,5 г витамина на каждые 10 кг веса тела). Главное условие - витамин должен быть извлечен из природного растительного сырья, что подтверждается надписью на этикетке флакона "Natural Source", а не просто "Ascorbic Acid"(Аскорбиновая кислота, которая синтезируется из глюкозы).
Полное выздоровление происходит после двух дней такого лечения, если оно своевременно начато при первых же симптомах болезни, а в случае запоздания принимать витамин С нужно три-четыре дня. Никаких побочных эффектов при этом не наблюдается вплоть до дневной дозы 25 г, так как избыток витамина не накапливается в организме, а выводится с мочой. При повышенной кислотности и наличии изжоги следует перед едой принять любое антацидное средство, например, Алмагель. Кроме того, швейцарская фирма SOLGAR выпускает бескислотный витамин С в капсулах.
Важное предупреждение: постоянное применение повышенных доз витамина С в профилактических целях категорически противопоказано.
кот котофейОракул (61074) 1 месяц назад
Чисто информация для тех кто это прочёл: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО так поступать, даже и не пробуйте-умрёте, доза свыше 1 г в сутки может быть даже смертельна. Я предупредил.
Братец Кролика Мыслитель (7345) Почему я до сих пор не умер? Да и Полинг умер в 93 года.
кот котофейОракул (61074) 1 месяц назад
А Вы в этом уверены?
Братец Кролика Мыслитель (7345) кот котофей, в Поллинге точно.
кот котофейОракул (61074) 1 месяц назад
Так возрадуйтесь!!! Чудо же!
Братец Кролика Мыслитель (7345) кот котофей, это чудо Поллинг исследовал 20 лет вместе с сотрудниками своего инстиута
кот котофейОракул (61074) 1 месяц назад
Всё одно возрадуйтесь! Ибо! Поллинг немного не то исследовал... вернее он то исследовал как раз то (я сам пользовался плодами его трудов, и... весьма успешно), только вот Вы не совсем правильно его поняли, особенно в части дозировки, особенно БЕЗ предварительной подготовки организма к такой дозе, что может весьма печально закончиться для людей не осчастливленных проявлением чуда, они ведь простые смертные и поэтому вполне могут от таких доз помереть. но Вам, видимо можно, то ли Вы подготовили организм (но забыли об этом), то ли забыли упомянуть об очень важных моментах приёма этого замечательного вещества, а может и действительно... чудо.
Братец Кролика Мыслитель (7345) кот котофей, не надо ходить вокруг, да около. Вы уж поделитессь своим оаытом
кот котофейОракул (61074) 1 месяц назад
Кот всё сказал, кот зарыл топор войны... и вообще сегодня "пьяница" и
з/п + после дождя прохладно + короткий день + ещё много "няшек", так что пока, до "злого" понедельника + мне будут зуб рвать, буду злой и ехидный.
кот котофей Оракул (61074) 1 месяц назад
Передаётся. "Шанс передачи короновируса через уличную одежду МАЛ" и "вообще НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ"-определения разные. конечно если Вы прошли по улицы мимо не кашлявшего и молчавшего короновирусника в маске, шли по жаре выше 30 градусов эдак час, пришли домой аккуратно сняли одежду и повесили её там где её никто не коснётся, вымыли руки с мылом (не менее 30 сек под проточной водой) и больше к одежде не прикасаетесь и в рот пальцы не кладёте, а перед едой всё одно опять моете, то конечно шансов заразиться у Вас - МЕНЬШЕ. но он ЕСТЬ!!! Рекомендую Вам обрабатывать одежду и телефон дезинфицирующими средствами после прихода домой, осторожно эти средства могут одежду и телефон испортить, так что по обстоятельствам.
Виталий Гончаров Ученик (200) 1 месяц назад
Короновирус передается только по указам кремля.
АКЖОЛ Мариловцев Ученик (140) 1 месяц назад
да ток их надо быть или протирать
Евгений Кузнецов Гуру (4656) 1 месяц назад
Вирус коронавируса передается, но живет на открытом воздухе не очень долго. Вирус может попасть на руки, маску, одежду, для него нужна питательная среда такие как жидкость, слизистые.
Андрей Емельянов Ученик (227) 1 месяц назад
как грип, воздушнокапельным, он долго не живет на открытом воздухе