Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли заменить ручник на ВАЗ если разоралась защитная оболочка в районе тормозного щита..

Михаил Безкопыльный Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sergey Strelnikov Мастер (2042) 11 лет назад
Под оболочку троса может и обязательно попадет вода, далее замерзнет или со временем заржавеет трос- далее заклинит (хорошо если с неподнятым ручником, а если с заблокированым колесом? А ехать нужно срочно!!! ) -оно вам надо? Лучше поменять - на душе спокойнее....)))))))))))))
Остальные ответы
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189568) 11 лет назад
На ТО считается как неисправность!
Сергей Мыслитель (7315) 11 лет назад
Если металлическая оплётка целая - просто замотай это место изолентой
АLEX72 Искусственный Интеллект (396965) 11 лет назад
"Разоралась Защитная оболочка,,,, "=====Это ТёЩа?
Шишок Мудрец (16221) 11 лет назад
Не меняй! По чаще пользуйся ручником! Главное, чтоб не забилась трубка тормозного щита.