Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плавниковая гниль у рыбки петушка Вопрос про воду

Кира Вишня Профи (540), закрыт 1 неделю назад
Может это из за ракушек, они настоящие, их я в аквариум больше не положу
Вопрос вот в чем
Можно ли применять Антибак 250 с кондицианером для воды AquaSafe?
В инструкции написано что не следует применять одновременно, но я боюсь что 4 часа без кондиционера навредят или вообще убьют его ( вода из под крана )
Сейчас он в аквариуме с таблеткой Антибак, вода странно пожелтела, это нормально?
Лучший ответ
Максим ка Высший разум (136386) 1 месяц назад
Чёт я там и плавниковой гнили особо не вижу. Аквасейф нейтрализует вредные в-ва, применять с лек. средствами бесполезно. Поставьте воду отстаиваться для подмен. Аквасейф используйте ток при крайней необходимости, он не делает воду живой. А "живой" воды вашему петьке оч. не хватает. Ракушки уберите, вместо них насыпьте нейтральный грунт около 5мм фракция, добавьте живые растения. На мой взгляд, петьку антибиотиком вы ток добьёте, ему прост нужны хорошие условия- правильно запущенный аквас, фильтр, обогреватель. Какая-либо инфекция на начальной стадии, пройдёт сама.
Читайте норм. статьи о содержании рыб.
https://www.aqa.ru/forum/voda-kristalnaya-pochemu-nelzya-zapuskat-ryib-azotnyiy-tsikl-v-akvariume-legko-i-prosto-311370-page1
Кира ВишняПрофи (540) 1 месяц назад
А сколько вода должна отсаиваться?
Кстати, не знаете ли вы как правильно проводить профилактику против бактерий и всякого такого?
Максим ка Высший разум (136386) Кира Вишня, Полностью воду менять нельзя! Её подменивают на четверть объёма раз в 7-10 дней, с сифонкой грунта. Можно чаще, маленькими объёмами. Бактерии, та же гниль, живут в аквариуме всегда, даже в самом благополучном. Без них нет жизни и аквариума. Лучшая профилактика правильное содержание.
Остальные ответы
евгений косов Мастер (1615) 1 месяц назад
воду до 25-26 градусов, постепенно подымайте, и девок пару к нему и скучать не будет, зелень обязательно !
DenyГуру (2591) 1 месяц назад
Нельзя ему девок
евгений косовМастер (1615) 1 месяц назад
с чего это так ?
ЧечеВишня Оракул (76372) 1 месяц назад
фильтр вам надо однозначно - маленькие не сильно дорого стоят
хотя на такой аквариум - маленького может быть недостаточно
когда-то держали дома рыбов