Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действительно ли я злой человек, если ругаюсь с недоброжелательными людьми в интернете?

#Живущий по инерции / Мудрец (14904), закрыт 1 месяц назад
Если я вижу негатив ко мне, резкое неодобрение моей точки зрения, я "подолью масла в огонь" ,резко отвечу негативом и разругаюсь с этим человеком
Правда ли, что я злой?
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (25601) 1 месяц назад
Я думаю, ты действительно бываешь злым чаще, чем это на самом деле надо. Злость не продуктивна, не надо ее в себе культивировать. Будь проще и люди потянутся к тебе. Кажется у Достоевского описан эпизод когда двое идут по улице, на них лают собаки, один поднимает палки и камни, кидает в них, а другой ему говорит:" Так вся жизнь может уйти на гавкающих собак."
Остальные ответы
Hello World Мыслитель (5120) 1 месяц назад
Да нет я бы назвал это примитивной реакцией на окружающую среду. Вы в этом не виноваты просто по другому не умеете)
Соседский Кот Искусственный Интеллект (120362) 1 месяц назад
ты не злой, ты тупой, потому что тратишь своё время на таки же тупых
роман фильчинкоПрофи (627) 1 месяц назад
Я так хотел написать, но выразил немного помягче, впрочем мысль та же
ААПГуру (2813) 1 месяц назад
Самый правдивый ответ) Лучший!
Соседский Кот Искусственный Интеллект (120362) Анна Павлова, Пасиба :)
PUMA Оракул (71404) 1 месяц назад
нет, вы с реактивной психикой, иногда это нас спасает.)
роман фильчинко Профи (627) 1 месяц назад
Нет, скорее не правильно реагируете, лучше (в интернете) такое игнорировать, в жизни все немного сложнее, а здесь вы как минимум можете заблокировать его. Идиоту ничего не докажешь, даже не пытайтесь.
Banana Искусственный Интеллект (570033) 1 месяц назад
Да. Их надо игнорировать.
Но я тоже ругаюсь (и ругаю себя за это))
Канцелярский нож ÷DМастер (1480) 1 месяц назад
АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХВХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
#Живущий по инерции / Мудрец (14904) Канцелярский нож ÷D, а что вы хотите сказать смехом на весь интернет?
Бог, просто бог..) Оракул (88916) 1 месяц назад
Ну да, злой, особенно когда ругаешься ) Добрые не ругаются ) Чтобы ругаться надо злиться )

Добрый улыбнётся и займётся своими делами. А может и вовсе проигнорирует.
Игорь КолосовМыслитель (6928) 1 месяц назад
в чем он добрый?) Добрый поможет, отдав своё, последнее.
Никита Слётов Оракул (51414) 1 месяц назад
Не злой, а раздражительный. А зло и добро отображается делами.
Зи Линк Просветленный (32213) 1 месяц назад
Всё правда что касается Тебя.. Потому что ты есть и не можешь быть однобокий. Только правый или только левый...
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (137103) 1 месяц назад
да ничего это не значит... я сейчас не ругаюсь, просто потому что меня не трогают...))) а так это нормально... спи спокойно...
Anya Ученик (3) 1 месяц назад
Забей на интернетовских. Они не нужны тебе. Люди не принимают здесь друг друга со всеми плюсами и минусами. Зря время теряешь
Александр Трофимов Высший разум (3348412) 1 месяц назад
Нервы не в порядке.... Валерьянку попей.
Мастер Ответов Профи (506) 1 месяц назад
Нет, вы не злой. Я такой же в принципе, резко реагирую сразу. Иногда меня считают агрессивным, иногда склочным.
Видимо, мы с вами из этой когорты.
Алёна Апрельская Ученик (110) 1 месяц назад
Нет, не обязательно злой.
Если есть на то причина, то это вроде нормально.
Алёна АпрельскаяУченик (110) 1 месяц назад
Может просто слегка вспыльчивый
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (155706) 1 месяц назад
Люди на проекте развлекаются, специально выводят из терпения, чтобы поругаться. Иногда я не обращаю внимания, иногда сочувствую бедолаге и его семье, а иногда, под настроение, начинаю беседы беседовать)) с провокатором. Часто бывает так, что человек одумается, извинится и поддержит приятный разговор о жизни, о политике, о литературе, о любимых животных. Пообщаемся, пожелаем друг другу удачи. Вот как то так. Да, самое главное. Вы не злой, просто пока еще не умеете управлять своим гневом.
Игорь КолосовМыслитель (6928) 1 месяц назад
а в жизни вы какой?
Приходит сосед и просит вас одолжтть ему машину на день, и жену на 15 минут
Вы добрый?
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (155706) Игорь Колосов, а в жизни я человек с железными нервами. Умею не наживать себе врагов, не устраивать конфликты на пустом месте. Промолчать, отшутиться или посочувствовать в ответ на попытку спровоцировать. Могу дать отпор, если нужно, умею ругаться, просто не люблю. Драться не умею, мне, пенсионерке, это и ни к чему.
Властелина Высший разум (849894) 1 месяц назад
Ваше право отвечать на провокации. Но я в таком случае чаще игнорирую пповокаторов.
Павел ОрловУченик (194) 1 месяц назад
Лучше их иногда не игнорировать, иначе они будут считать себя правыми
Павел ОрловУченик (194) 1 месяц назад
и их будут считать правыми, а не Вас
sveta n Искусственный Интеллект (123525) 1 месяц назад
Один мудрец сказал: Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав.